Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 15125/15245 15125/15245Роликовый радиально-упорный31.756220.6380.24
Чертеж подшипника 570530.H195 570530.H195Роликовый радиально-упорный881381300
Чертеж подшипника 515-761 515-761Роликовый радиально-упорный109.538158.7523.020
Чертеж подшипника 100035/100076X 100035/100076XРоликовый радиально-упорный3576.2260.38
Чертеж подшипника 131097/131152XH 131097/131152XHРоликовый радиально-упорный97152.4624.465
Чертеж подшипника 244230/244327XP 244230/244327XPРоликовый радиально-упорный230327.0255521
Чертеж подшипника HH926749/HH926710 HH926749/HH926710Роликовый радиально-упорный120.65273.0582.5521
Чертеж подшипника LL771948/LL771911 LL771948/LL771911Роликовый радиально-упорный476.25565.1541.27518.4
Чертеж подшипника 400KBE030 400KBE030Роликовый радиально-упорный400600148157
Чертеж подшипника HR30204J HR30204JРоликовый радиально-упорный2047140.127
Чертеж подшипника HR30209J HR30209JРоликовый радиально-упорный4585190.488
Чертеж подшипника HM218238/HM218210 HM218238/HM218210Роликовый радиально-упорный79.975146.975402.99
Чертеж подшипника LM742745/LM742710 LM742745/LM742710Роликовый радиально-упорный212.725285.7546.0388.15
Чертеж подшипника 516007 516007Роликовый радиально-упорный2953370
Чертеж подшипника 681/672-B 681/672-BРоликовый радиально-упорный92.075168.27541.2753.94
Чертеж подшипника 4T-09067/09195 4T-09067/09195Роликовый радиально-упорный конический19.0549.22519.050.179
Чертеж подшипника 4T-25590/25526 4T-25590/25526Роликовый радиально-упорный конический45.6188525.40.581
Чертеж подшипника 4T-30213 4T-30213Роликовый радиально-упорный конический65120231.18
Чертеж подшипника M276449/M276410G2 M276449/M276410G2Роликовый радиально-упорный536.575761.873146.05187
Чертеж подшипника M249732/M249710CD M249732/M249710CDРоликовый радиально-упорный конический228.6358.775056.35
Чертеж подшипника HC STA4785LFT HC STA4785LFTРоликовый радиально-упорный4785190
Чертеж подшипника ST6293 ST6293Роликовый радиально-упорный6293210
Чертеж подшипника R92Z-6 R92Z-6Роликовый радиально-упорный92152.298390
Чертеж подшипника 110KBE031+L 110KBE031+LРоликовый радиально-упорный конический110180706.33
Чертеж подшипника 387A/2S 387A/2SРоликовый радиально-упорный57.1596.83825.40
Чертеж подшипника PSL 610-22 PSL 610-22Роликовый радиально-упорный13023012025.1
Чертеж подшипника X32206M/Y32206M X32206M/Y32206MРоликовый радиально-упорный3062200.29
Чертеж подшипника X33117/Y33117 X33117/Y33117Роликовый радиально-упорный85140412.48
Чертеж подшипника 4T-14116/14274 4T-14116/14274Роликовый радиально-упорный конический30.22669.01219.5830.366
Чертеж подшипника 4T-25590/25523 4T-25590/25523Роликовый радиально-упорный конический45.61882.93125.40.56
Чертеж подшипника 4T-72200C/72487 4T-72200C/72487Роликовый радиально-упорный конический50.8123.82532.7912.1
Чертеж подшипника 4T-M86647/M86610 4T-M86647/M86610Роликовый радиально-упорный конический28.57564.29221.4330.348
Чертеж подшипника EE285160/EE285226 EE285160/EE285226Роликовый радиально-упорный конический406.4574.62567.86654.2
Чертеж подшипника 104060/104100C 104060/104100CРоликовый радиально-упорный6010025.50.8
Чертеж подшипника 112044X/112085C 112044X/112085CРоликовый радиально-упорный конический44.458524.50.47
Чертеж подшипника L225849/L225810 L225849/L225810Роликовый радиально-упорный127169.86226.1951.65
Показано 2989 - 3024 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки