Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника X33020/Y33020 X33020/Y33020Роликовый радиально-упорный100150392.37
Чертеж подшипника 100034X/100076XH 100034X/100076XHРоликовый радиально-упорный34.92576.246.50.86
Чертеж подшипника TR101002/1BLFT TR101002/1BLFTРоликовый радиально-упорный50101200
Чертеж подшипника 14118/14274A 14118/14274AРоликовый радиально-упорный30019.2020
Чертеж подшипника 7819E 7819EРоликовый радиально-упорный95160473.73
Чертеж подшипника JW7549/JW7510 JW7549/JW7510Роликовый радиально-упорный75150383.22
Чертеж подшипника 07100-SA/07210XB 07100-SA/07210XBРоликовый радиально-упорный25.450.814.260.14
Чертеж подшипника 9380/9320D+X1S-9380 9380/9320D+X1S-9380Роликовый радиально-упорный76.2177.874.61212.15
Чертеж подшипника 4T-14118/14283 4T-14118/14283Роликовый радиально-упорный конический3072.08519.2020.44
Чертеж подшипника M88036/M88010 M88036/M88010Роликовый радиально-упорный25.468.26222.2250.44
Чертеж подшипника 95500/95905 95500/95905Роликовый радиально-упорный12723063.511
Чертеж подшипника 14124/14276 14124/14276Роликовый радиально-упорный31.7569.01219.5830.35
Чертеж подшипника 14125A/14283 14125A/14283Роликовый радиально-упорный31.7572.08522.3850
Чертеж подшипника H/C-DU4272C H/C-DU4272CРоликовый радиально-упорный4272.8380.628
Чертеж подшипника HM259049/HM259010 HM259049/HM259010Роликовый радиально-упорный317.5447.67585.72540.2
Чертеж подшипника TRA0607R TRA0607RРоликовый радиально-упорный3072190.405
Чертеж подшипника R22-11 R22-11Роликовый радиально-упорный2256160
Чертеж подшипника E-EE724120/724195 E-EE724120/724195Роликовый радиально-упорный304.8495.392.07569.8
Чертеж подшипника 4T-07087X/07210X 4T-07087X/07210XРоликовый радиально-упорный конический22.22550.814.260.15
Чертеж подшипника U298/U261L U298/U261LРоликовый радиально-упорный356520.60
Чертеж подшипника M-1881 M-1881Роликовый игольчатый28.57534.92512.70.025
Чертеж подшипника JL68145/JL68111-Z JL68145/JL68111-ZРоликовый радиально-упорный356018.460.19
Чертеж подшипника 4T-30311 4T-30311Роликовый радиально-упорный конический55120291.66
Чертеж подшипника 4T-65200/65500 4T-65200/65500Роликовый радиально-упорный конический50.812744.452.85
Чертеж подшипника 10R32004VC12D82 10R32004VC12D82Роликовый радиально-упорный конический204216.20.1
Чертеж подшипника E30222J E30222JРоликовый радиально-упорный110200385
Чертеж подшипника E30214J E30214JРоликовый радиально-упорный70125241.3
Чертеж подшипника M-32241 M-32241Роликовый игольчатый50.860.32538.10.211
Чертеж подшипника M35-2A M35-2AРоликовый радиальный3590230.65
Чертеж подшипника HM89249/10 HM89249/10Роликовый радиально-упорный36.51279.37528.8291.02
Чертеж подшипника 593/592A 593/592AРоликовый радиально-упорный конический88.9152.436.3222.74
Чертеж подшипника HM804843/HM804810 HM804843/HM804810Роликовый радиально-упорный44.4595.2529.371.021
Чертеж подшипника 124070/124112XH 124070/124112XHРоликовый радиально-упорный70112.71260.32.085
Чертеж подшипника HC ST4870LFT HC ST4870LFTРоликовый радиально-упорный4870170
Чертеж подшипника HI-CAP TR0405ALFT HI-CAP TR0405ALFTРоликовый радиально-упорный2052210
Чертеж подшипника TR0809AR TR0809ARРоликовый радиально-упорный4090331.1
Показано 2737 - 2772 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки