Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 100KBE03 100KBE03Роликовый радиально-упорный1002158716.9
Чертеж подшипника HR105KBE52+L HR105KBE52+LРоликовый радиально-упорный1051909513.1
Чертеж подшипника ET-CR-0740SATPX1V1-G ET-CR-0740SATPX1V1-GРоликовый радиально-упорный36.51290331.1
Чертеж подшипника LM377449/LM377410 LM377449/LM377410Роликовый радиально-упорный558.8736.6104.775118
Чертеж подшипника T2DD 065/Q T2DD 065/QРоликовый радиально-упорный конический65110311.15
Чертеж подшипника 546467 546467Роликовый радиально-упорный2552370.38
Чертеж подшипника 566426.H195 566426.H195Роликовый радиально-упорный681251154.9
Чертеж подшипника HI-CAP 57089/30306J HI-CAP 57089/30306JРоликовый радиально-упорный31.7572190
Чертеж подшипника LM665949/LM665910 LM665949/LM665910Роликовый радиально-упорный385.763514.3582.5544.6
Чертеж подшипника 46T32209JR-1/43.5 46T32209JR-1/43.5Роликовый радиально-упорный458543.51.31
Чертеж подшипника HR120KBE2601+L HR120KBE2601+LРоликовый радиально-упорный12026014544.6
Чертеж подшипника HR32207C HR32207CРоликовый радиально-упорный конический357224.30.442
Чертеж подшипника BTH-0053 BTH-0053Роликовый радиально-упорный901601250
Чертеж подшипника 23690/23620/QCL7C 23690/23620/QCL7CРоликовый радиально-упорный34.92573.02526.9750.52
Чертеж подшипника H715346/H715311 H715346/H715311Роликовый радиально-упорный76.2136.52546.0382.91
Чертеж подшипника 4T-02875/02820 4T-02875/02820Роликовый радиально-упорный конический31.7573.02522.2250.451
Чертеж подшипника 13685A/13620 13685A/13620Роликовый радиально-упорный38.169.01219.050.29
Чертеж подшипника PLC64-11 PLC64-11Роликовый радиально-упорный2657.1517.4620.216
Чертеж подшипника M88048/M88010 M88048/M88010Роликовый радиально-упорный конический33.33868.26322.2250.4
Чертеж подшипника M 270749/710 M 270749/710Роликовый радиально-упорный конический447.6635120.6120
Чертеж подшипника HI-CAP 57331 HI-CAP 57331Роликовый радиально-упорный3559.9818.460
Чертеж подшипника 14137A/14274A 14137A/14274AРоликовый радиально-упорный34.925019.5830
Чертеж подшипника 28995/28921 28995/28921Роликовый радиально-упорный конический62.73810025.40.7
Чертеж подшипника HR30307J HR30307JРоликовый радиально-упорный3580210.538
Чертеж подшипника HR322/22C HR322/22CРоликовый радиально-упорный конический225019.30.185
Чертеж подшипника CRI-2619 CRI-2619Роликовый радиально-упорный13021010914.2
Чертеж подшипника T-HM237545/HM237510D+A T-HM237545/HM237510D+AРоликовый радиально-упорный177.8288.925142.87532.4
Чертеж подшипника 13687/21 13687/21Роликовый радиально-упорный38.169.01219.050
Чертеж подшипника 2872/20 2872/20Роликовый радиально-упорный28.57573.02522.2250
Чертеж подшипника X30207/Y30207 X30207/Y30207Роликовый радиально-упорный3572170.33
Чертеж подшипника 4T-14125A/14274 4T-14125A/14274Роликовый радиально-упорный конический31.7569.01219.5830.35
Чертеж подшипника 09067/09194 09067/09194Роликовый радиально-упорный19.0549.22519.050.18
Чертеж подшипника JLM710949/JLM710910 JLM710949/JLM710910Роликовый радиально-упорный65105230.742
Чертеж подшипника CRD-5102 CRD-5102Роликовый радиально-упорный254585260392
Чертеж подшипника T7FC 080T98/QCL7CDTC20 T7FC 080T98/QCL7CDTC20Роликовый радиально-упорный801609816.5
Чертеж подшипника HM136948/HM136916XD HM136948/HM136916XDРоликовый радиально-упорный177.787276.225185.72536.99
Показано 2701 - 2736 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки