Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 13685/13621-13600LA 13685/13621-13600LAРоликовый радиально-упорный конический38.169.01219.050.3
Чертеж подшипника 455/452D+X2S-455 455/452D+X2S-455Роликовый радиально-упорный50.8107.9553.9752.77
Чертеж подшипника 4T-07100/07210X 4T-07100/07210XРоликовый радиально-упорный конический25.450.814.260.13
Чертеж подшипника 4T-32205R 4T-32205RРоликовый радиально-упорный конический2552180.181
Чертеж подшипника 4T-32012X 4T-32012XРоликовый радиально-упорный конический6095230.576
Чертеж подшипника L357049/L357010CD+L357049XA L357049/L357010CD+L357049XAРоликовый радиально-упорный304.8393.782.5529.83
Чертеж подшипника T2EE040 T2EE040Роликовый радиально-упорный408532.50.9
Чертеж подшипника HC ST4580LFT HC ST4580LFTРоликовый радиально-упорный45.238020.640
Чертеж подшипника HI-CAP 57277 HI-CAP 57277Роликовый радиально-упорный3580210
Чертеж подшипника HR32932J HR32932JРоликовый радиально-упорный160220384.32
Чертеж подшипника 07100-SA/07196D+X1S-07100 07100-SA/07196D+X1S-07100Роликовый радиально-упорный25.450.00525.40.27
Чертеж подшипника 365/363D+X1S-366 365/363D+X1S-366Роликовый радиально-упорный509042.071.2
Чертеж подшипника EE107060/107105CD+X3S-107060 EE107060/107105CD+X3S-107060Роликовый радиально-упорный конический152.4268.288125.41234.63
Чертеж подшипника JW7049/JW7010 JW7049/JW7010Роликовый радиально-упорный7014035.52.64
Чертеж подшипника 15578/15520 15578/15520Роликовый радиально-упорный конический25.457.1517.460.221
Чертеж подшипника S28985/S28920 S28985/S28920Роликовый радиально-упорный60.325101.625.40.776
Чертеж подшипника HR150KBE43+L HR150KBE43+LРоликовый радиально-упорный15032012053.4
Чертеж подшипника X30205M/Y30205M X30205M/Y30205MРоликовый радиально-упорный2552150.15
Чертеж подшипника 09062/09194 09062/09194Роликовый радиально-упорный15.87549.22521.5390.21
Чертеж подшипника 4T-CRI-0966CS130PX1/L260 4T-CRI-0966CS130PX1/L260Роликовый радиально-упорный конический4590541.53
Чертеж подшипника M88046/M88010 M88046/M88010Роликовый радиально-упорный конический31.7568.26222.2250.387
Чертеж подшипника M-8101 M-8101Роликовый игольчатый12.717.46315.880.012
Чертеж подшипника 72188C/72487 72188C/72487Роликовый радиально-упорный47.625123.82532.7912.25
Чертеж подшипника EE911600/912401D+A EE911600/912401D+AРоликовый радиально-упорный конический406.4609.6187.325169
Чертеж подшипника U399/U365L+COLLAR U399/U365L+COLLARРоликовый радиально-упорный39.68879.96722.0980
Чертеж подшипника M270749/M270710CD M270749/M270710CDРоликовый радиально-упорный конический447.6756350250.53
Чертеж подшипника 36690/36620 36690/36620Роликовый радиально-упорный146.05193.67528.5752.26
Чертеж подшипника 80035/80066XH 80035/80066XHРоликовый радиально-упорный3566.67542.480.74
Чертеж подшипника HR32022XJ HR32022XJРоликовый радиально-упорный2244380.103
Чертеж подшипника 99600/99102CD+X7S-99600 99600/99102CD+X7S-99600Роликовый радиально-упорный152.4254111.12526.93
Чертеж подшипника LL639249/LL639210 LL639249/LL639210Роликовый радиально-упорный196.85241.323.0172.23
Чертеж подшипника EE243192/243251CD EE243192/243251CDРоликовый радиально-упорный конический489.026634.8730133.05
Чертеж подшипника 2P15802K 2P15802KРоликовый радиально-упорный7901100310817
Чертеж подшипника L610549/L610510 L610549/L610510Роликовый радиально-упорный63.594.45819.050.449
Чертеж подшипника M 88048/2/010/2/QCL7C M 88048/2/010/2/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический33.33868.26222.280.38
Чертеж подшипника 100034X/100080P 100034X/100080PРоликовый радиально-упорный34.92580260.75
Показано 2665 - 2700 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки