Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 43132/43312 43132/43312Роликовый радиально-упорный33.33879.37524.0740.56
Чертеж подшипника 74525/74850 74525/74850Роликовый радиально-упорный133.35215.947.6256.49
Чертеж подшипника 782/772 782/772Роликовый радиально-упорный104.775180.97548.0064.83
Чертеж подшипника 80480/80425 80480/80425Роликовый радиально-упорный482.6615.9546.03834.8
Чертеж подшипника HM907639/HM907614 HM907639/HM907614Роликовый радиально-упорный47.625111.12528.5751.4
Чертеж подшипника 02875/02830 02875/02830Роликовый радиально-упорный31.75022.2250
Чертеж подшипника 1774/1729 1774/1729Роликовый радиально-упорный19.00456.89619.8370.27
Чертеж подшипника 66587/66520 66587/66520Роликовый радиально-упорный57.15122.23831.751.698
Чертеж подшипника E-LM272249D/LM272210/LM272210DG2 E-LM272249D/LM272210/LM272210DG2Роликовый радиально-упорный482.6615.95330.2250
Чертеж подшипника 81629/81962 81629/81962Роликовый радиально-упорный159.951244.47550.0056.97
Чертеж подшипника 4T-07100/07204 4T-07100/07204Роликовый радиально-упорный конический25.451.99414.260.144
Чертеж подшипника 663/653 663/653Роликовый радиально-упорный82.55146.0541.2752.62
Чертеж подшипника H917849/10 H917849/10Роликовый радиально-упорный82.55180.97553.1836.21
Чертеж подшипника HM617049/10 HM617049/10Роликовый радиально-упорный85.725142.13842.8622.71
Чертеж подшипника T7FC045 T7FC045Роликовый радиально-упорный конический459526.50.92
Чертеж подшипника 42373/42584 42373/42584Роликовый радиально-упорный94.975148.4328.9711.81
Чертеж подшипника 66225/66462 66225/66462Роликовый радиально-упорный57.15117.47531.751.51
Чертеж подшипника 842/832 842/832Роликовый радиально-упорный82.55168.27556.3635.48
Чертеж подшипника DAC3580W-3HR4 DAC3580W-3HR4Роликовый радиально-упорный3580450
Чертеж подшипника HH221442/HH221410 HH221442/HH221410Роликовый радиально-упорный98.425190.557.5317.18
Чертеж подшипника M959442/10 M959442/10Роликовый радиально-упорный304.8499.94879.37566.1
Чертеж подшипника 17580/17520 17580/17520Роликовый радиально-упорный15.87542.86216.670.11
Чертеж подшипника 39578/39520 39578/39520Роликовый радиально-упорный53.975112.71230.1621.45
Чертеж подшипника HM89449/HM89410 HM89449/HM89410Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.626
Чертеж подшипника 455/452 455/452Роликовый радиально-упорный50.8029.3170
Чертеж подшипника X30219M/Y30219M X30219M/Y30219MРоликовый радиально-упорный95170323.14
Чертеж подшипника EE329119D/329172 EE329119D/329172Роликовый радиально-упорный конический304.648438.048131.76262.83
Чертеж подшипника EE755280/755360 EE755280/755360Роликовый радиально-упорный конический711.2914.482.55136
Чертеж подшипника M802048/11 M802048/11Роликовый радиально-упорный конический41.27582.5525.6540.63
Чертеж подшипника T2DC 220 T2DC 220Роликовый радиально-упорный конический220285416.45
Чертеж подшипника X32012X/Y32012X X32012X/Y32012XРоликовый радиально-упорный6095230.6
Чертеж подшипника 4T-15100/15245 4T-15100/15245Роликовый радиально-упорный конический25.46220.6380.299
Чертеж подшипника HH926744/10 HH926744/10Роликовый радиально-упорный114.3273.0582.5522.7
Чертеж подшипника 661/653 661/653Роликовый радиально-упорный79.375146.0541.2752.88
Чертеж подшипника 756A/752 756A/752Роликовый радиально-упорный79.375161.92548.264.48
Чертеж подшипника LM739749/LM739710 LM739749/LM739710Роликовый радиально-упорный196.85257.17539.6885.27
Показано 2233 - 2268 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки