Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M268730/10 M268730/10Роликовый радиально-упорный381590.55114.3118
Чертеж подшипника 48685/48620 48685/48620Роликовый радиально-упорный142.875200.02539.6883.83
Чертеж подшипника 53162/53375 53162/53375Роликовый радиально-упорный41.27595.2528.3010.99
Чертеж подшипника 663A/653 663A/653Роликовый радиально-упорный82.55146.0541.2752.7
Чертеж подшипника R40-15A R40-15AРоликовый радиально-упорный4080290
Чертеж подшипника 68450/68709 68450/68709Роликовый радиально-упорный114.318031.752.95
Чертеж подшипника HH926744/HH926716 HH926744/HH926716Роликовый радиально-упорный114.3279.482.5523
Чертеж подшипника 3880/3821 3880/3821Роликовый радиально-упорный41.27585.72530.1620.81
Чертеж подшипника 46143/46368 46143/46368Роликовый радиально-упорный36.51293.66231.751.17
Чертеж подшипника 525X/522 525X/522Роликовый радиально-упорный38.1101.636.0681.49
Чертеж подшипника 645/633 645/633Роликовый радиально-упорный71.438130.17541.2752.202
Чертеж подшипника 4T-CR-10A33 4T-CR-10A33Роликовый радиально-упорный конический50110271.21
Чертеж подшипника EE470078/470128 EE470078/470128Роликовый радиально-упорный конический177.8327.02592.07531.1
Чертеж подшипника EE941205/941950 EE941205/941950Роликовый радиально-упорный конический304.8495.374.61251
Чертеж подшипника L570649/L570610 L570649/L570610Роликовый радиально-упорный457.2573.08874.61242.7
Чертеж подшипника HM89448/10 HM89448/10Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.62
Чертеж подшипника LL537649/10 LL537649/10Роликовый радиально-упорный184.15236.53825.42.6
Чертеж подшипника 45291/45220 45291/45220Роликовый радиально-упорный57.15104.77530.9581.05
Чертеж подшипника TR100902 TR100902Роликовый радиально-упорный52.3985200
Чертеж подшипника HR302/28 HR302/28Роликовый радиально-упорный конический285817.30.203
Чертеж подшипника L910349/10 L910349/10Роликовый радиально-упорный63.48794.97615.50.38
Чертеж подшипника 99550/99100 99550/99100Роликовый радиально-упорный139.725466.67513.9
Чертеж подшипника HM266447/10 HM266447/10Роликовый радиально-упорный381546.1104.77579.8
Чертеж подшипника HM914545/10 HM914545/10Роликовый радиально-упорный69.85146.0533.3382.8
Чертеж подшипника LL777148/10 LL777148/10Роликовый радиально-упорный571.5660.444.4522.8
Чертеж подшипника 15113/15245 15113/15245Роликовый радиально-упорный28.5756220.6380.27
Чертеж подшипника 42346/42584 42346/42584Роликовый радиально-упорный87.96148.4328.9711.95
Чертеж подшипника 66589/66520 66589/66520Роликовый радиально-упорный59.972122.23831.751.65
Чертеж подшипника 82680X/83620 82680X/83620Роликовый радиально-упорный177.8279.461.91213
Чертеж подшипника 42350/42587D+X1S-42350 42350/42587D+X1S-42350Роликовый радиально-упорный88.9149.22552.3884.5
Чертеж подшипника EE108065/108142 EE108065/108142Роликовый радиально-упорный конический165.1361.95104.77548.5
Чертеж подшипника M249732/M249710 M249732/M249710Роликовый радиально-упорный228.6358.77571.43826.6
Чертеж подшипника H816249/10 H816249/10Роликовый радиально-упорный77.788164.97646.2484.83
Чертеж подшипника HH914449/12 HH914449/12Роликовый радиально-упорный66.675177.853.9756.73
Чертеж подшипника JH217249/10 JH217249/10Роликовый радиально-упорный85150463.33
Чертеж подшипника 387AS/382A 387AS/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.838220.6
Показано 2197 - 2232 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки