Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника H242649/10 H242649/10Роликовый радиально-упорный206.375336.55100.01233.2
Чертеж подшипника HM804848/11 HM804848/11Роликовый радиально-упорный48.41295.2529.370.96
Чертеж подшипника LL428349/10 LL428349/10Роликовый радиально-упорный139.7180.97520.6381.3
Чертеж подшипника LL420549/10 LL420549/10Роликовый радиально-упорный101.6134.93815.0830.56
Чертеж подшипника LM451349/10 LM451349/10Роликовый радиально-упорный266.7355.657.1514.8
Чертеж подшипника 5583/5535 5583/5535Роликовый радиально-упорный60.325122.23843.7642.4
Чертеж подшипника A2037/A2126 A2037/A2126Роликовый радиально-упорный9.52531.99110.7850.046
Чертеж подшипника 376/372 376/372Роликовый радиально-упорный4510022.2250.93
Чертеж подшипника 6376/6320 6376/6320Роликовый радиально-упорный60.325135.75556.0073.84
Чертеж подшипника 15125/15250 15125/15250Роликовый радиально-упорный31.7563.520.6380.28
Чертеж подшипника HM231140/HM231115 HM231140/HM231115Роликовый радиально-упорный146.05241.356.6429.62
Чертеж подшипника X32208M/Y32208M X32208M/Y32208MРоликовый радиально-упорный4080230.54
Чертеж подшипника PLC65-3 PLC65-3Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.6080.495
Чертеж подшипника EE776420/776520 EE776420/776520Роликовый радиально-упорный конический1066.81320.888.9796
Чертеж подшипника M246942/10 M246942/10Роликовый радиально-упорный231.775336.5565.08818.4
Чертеж подшипника HH228349/10 HH228349/10Роликовый радиально-упорный12725482.5518.6
Чертеж подшипника 26886/26822 26886/26822Роликовый радиально-упорный42.87579.37525.40.51
Чертеж подшипника 28678/28622 28678/28622Роликовый радиально-упорный50.897.6324.6080.83
Чертеж подшипника 65395/65320 65395/65320Роликовый радиально-упорный50.8114.344.452.14
Чертеж подшипника 805888 805888Роликовый радиально-упорный2552150.161
Чертеж подшипника JHM720249/JHM720210 JHM720249/JHM720210Роликовый радиально-упорный100160403.04
Чертеж подшипника 49577/49520 49577/49520Роликовый радиально-упорный44.45101.631.751.24
Чертеж подшипника 659/652 659/652Роликовый радиально-упорный76.2152.441.2753.41
Чертеж подшипника 66585/66520 66585/66520Роликовый радиально-упорный60122.23831.751.628
Чертеж подшипника 755/753 755/753Роликовый радиально-упорный76.2168.27548.265.16
Чертеж подшипника L826949/14 L826949/14Роликовый радиально-упорный133.35184.1525.41.85
Чертеж подшипника M235149/M235113 M235149/M235113Роликовый радиально-упорный17025446.0387.41
Чертеж подшипника HM804843/10 HM804843/10Роликовый радиально-упорный44.4595.2529.371.01
Чертеж подшипника LL957049/10 LL957049/10Роликовый радиально-упорный312.738358.77520.6383.11
Чертеж подшипника 545112/545141 545112/545141Роликовый радиально-упорный285.75358.77531.756.88
Чертеж подшипника 59201/59412 59201/59412Роликовый радиально-упорный50.8104.77536.5121.4
Чертеж подшипника HM88638/HM88610 HM88638/HM88610Роликовый радиально-упорный31.98672.23325.40.525
Чертеж подшипника 49176/49368 49176/49368Роликовый радиально-упорный44.4593.66231.751.019
Чертеж подшипника R30-66 R30-66Роликовый радиально-упорный3062160
Чертеж подшипника T7FC 080/QCL7C T7FC 080/QCL7CРоликовый радиально-упорный80160414
Чертеж подшипника 6386/6320 6386/6320Роликовый радиально-упорный66.675135.75556.0073.54
Показано 2161 - 2196 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки