Подшипник X31318M/Y31318M — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 31318, размер 90*190*43 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
В таблице приведены основные размеры подшипника X31318M/Y31318M, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
31318 | Основное исполнение. | 90 | 190 | 43 | 5.5 |
31318A | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 90 | 190 | 43 | 5.9 |
31318F | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 90 | 190 | 46.5 | 0 |
31318-DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. | 90 | 190 | 43 | 11.65 |
HR31318J | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность.. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 43 | 5.52 |
31318 J2 | Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 46.5 | 5.289 |
31318J/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 93 | 11.5 |
31318-N11CA | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 190 | 93 | 11.8 |
31318 J2/DF | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Штампованный сепаратор из стального листа. | 90 | 190 | 93 | 11.5 |
31318T103 J2/DB31 | Штампованный сепаратор из стального листа. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 90 | 190 | 103 | 12.5 |
31318-N11CA-A60-80 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 190 | 93 | 11.8 |
31318-N11CA-A160-200 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 190 | 93 | 11.8 |
31318-N11CA-A120-160 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 90 | 190 | 93 | 11.8 |
Модификации подшипника X31318M/Y31318M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.