Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 45485/45220 45485/45220Роликовый радиально-упорный50.8104.77530.9581.21
Чертеж подшипника KJLM104948/NP658549 KJLM104948/NP658549Роликовый радиально-упорный508221.50
Чертеж подшипника 3982/3920 3982/3920Роликовый радиально-упорный63.5112.712530.0481.22
Чертеж подшипника 26878/26822 26878/26822Роликовый радиально-упорный38.179.37525.40.57
Чертеж подшипника 3975/3920 3975/3920Роликовый радиально-упорный50.8112.71230.0481.49
Чертеж подшипника 420/414 420/414Роликовый радиально-упорный4088.529.0830.79
Чертеж подшипника 558/552A 558/552AРоликовый радиально-упорный60.325123.82536.6782.06
Чертеж подшипника 27684/27620 27684/27620Роликовый радиально-упорный76.2125.41225.41.21
Чертеж подшипника 593-S/592A 593-S/592AРоликовый радиально-упорный89.09152.436.3222.74
Чертеж подшипника EE231462/232025 EE231462/232025Роликовый радиально-упорный конический371.475514.3566.67539.8
Чертеж подшипника L730649/10 L730649/10Роликовый радиально-упорный152.4203.228.5752.43
Чертеж подшипника H916642/10 H916642/10Роликовый радиально-упорный69.987176.21253.1836.47
Чертеж подшипника LM245848/10 LM245848/10Роликовый радиально-упорный231.775317.552.3886.97
Чертеж подшипника 344/332 344/332Роликовый радиально-упорный408022.4030.47
Чертеж подшипника TR0809ARUR TR0809ARURРоликовый радиально-упорный4090330
Чертеж подшипника JP13049A/JP13010 JP13049A/JP13010Роликовый радиально-упорный конический130185272.1
Чертеж подшипника 368A/362AX 368A/362AXРоликовый радиально-упорный50.888.922.2250.55
Чертеж подшипника EE192150/192200 EE192150/192200Роликовый радиально-упорный конический38150858.73830
Чертеж подшипника 29675/29630 29675/29630Роликовый радиально-упорный69.85120.6525.41.16
Чертеж подшипника 48385/48320 48385/48320Роликовый радиально-упорный133.35190.539.6883.55
Чертеж подшипника EE134100/134145 EE134100/134145Роликовый радиально-упорный конический254368.358.73818.8
Чертеж подшипника EE91702/91112 EE91702/91112Роликовый радиально-упорный конический177.8285.7563.513.4
Чертеж подшипника 6280/6220 6280/6220Роликовый радиально-упорный53.97512752.3883.24
Чертеж подшипника 53178/53377 53178/53377Роликовый радиально-упорный44.4595.2528.30.893
Чертеж подшипника E-LL469949/LL469910 E-LL469949/LL469910Роликовый радиально-упорный447.675552.4541.61820.8
Чертеж подшипника 28137/28317 28137/28317Роликовый радиально-упорный34.92580.03520.940.5
Чертеж подшипника 80170/80217 80170/80217Роликовый радиально-упорный431.8552.4544.4525.3
Чертеж подшипника HH228349/HH228310 HH228349/HH228310Роликовый радиально-упорный12725482.5519.5
Чертеж подшипника 23690/23620 23690/23620Роликовый радиально-упорный34.92573.02526.9750.538
Чертеж подшипника 41106/41286 41106/41286Роликовый радиально-упорный26.98772.62624.2570.48
Чертеж подшипника 02476/02420 02476/02420Роликовый радиально-упорный31.7568.26222.2250.38
Чертеж подшипника 744/742 744/742Роликовый радиально-упорный73.025150.08946.6723.75
Чертеж подшипника 78214C/78551 78214C/78551Роликовый радиально-упорный53.975140.0333.2362.75
Чертеж подшипника EE649239/649310 EE649239/649310Роликовый радиально-упорный конический607.72787.493.662113
Чертеж подшипника M249734/M249710 M249734/M249710Роликовый радиальный231.775358.77571.43826.34
Чертеж подшипника H936340/10 H936340/10Роликовый радиально-упорный155.575330.279.37531.6
Показано 1621 - 1656 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки