Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 34300/34478 34300/34478Роликовый радиально-упорный конический76.2121.44224.6080.927
Чертеж подшипника 598A/592A 598A/592AРоликовый радиально-упорный конический92.075152.436.3222.625
Чертеж подшипника 3482/3420 3482/3420Роликовый радиально-упорный34.92579.37529.7710.7
Чертеж подшипника HM926749/HM926710D+HM926749XE HM926749/HM926710D+HM926749XEРоликовый радиально-упорный127.792228.684.13818.47
Чертеж подшипника M268749/M268710 M268749/M268710Роликовый радиально-упорный415.925590.55114.396.1
Чертеж подшипника BT4B 334136 G/HA1VA901 BT4B 334136 G/HA1VA901Роликовый радиально-упорный конический558.8736.6455.612515
Чертеж подшипника 27695/27620 27695/27620Роликовый радиально-упорный84.976125.41225.40.68
Чертеж подшипника L225849/10 L225849/10Роликовый радиально-упорный127169.86226.1951.6
Чертеж подшипника 385/382 385/382Роликовый радиально-упорный5098.42521.946749
Чертеж подшипника 49175/49368 49175/49368Роликовый радиально-упорный конический44.4593.66231.750.97
Чертеж подшипника 560/552A 560/552AРоликовый радиально-упорный66.675123.82536.6781.87
Чертеж подшипника EE161300/161900 EE161300/161900Роликовый радиально-упорный конический330.2482.655.56232.9
Чертеж подшипника HM813840/10 HM813840/10Роликовый радиально-упорный55.56212736.5122.73
Чертеж подшипника 5356/5335 5356/5335Роликовый радиально-упорный44.45103.18844.4751.86
Чертеж подшипника HM803149/HM803112 HM803149/HM803112Роликовый радиально-упорный44.4592.07529.370.924
Чертеж подшипника 5582/5535 5582/5535Роликовый радиально-упорный60.325122.23843.7642.425
Чертеж подшипника 28579/28520 28579/28520Роликовый радиально-упорный49.98789.9825.40.66
Чертеж подшипника 31594/31520 31594/31520Роликовый радиально-упорный34.92576.228.5750.62
Чертеж подшипника 370A/362A 370A/362AРоликовый радиально-упорный50.888.922.2250.49
Чертеж подшипника 55175C/55437 55175C/55437Роликовый радиально-упорный44.45111.12526.9091.44
Чертеж подшипника 5760/5735 5760/5735Роликовый радиально-упорный76.2135.73346.12.7
Чертеж подшипника 14139/14283 14139/14283Роликовый радиально-упорный34.97672.08519.5830.408
Чертеж подшипника 99587/99100 99587/99100Роликовый радиально-упорный149.22525466.67512.69
Чертеж подшипника HM212046/HM212010 HM212046/HM212010Роликовый радиально-упорный63.5122.23838.3541.954
Чертеж подшипника 29688/29620 29688/29620Роликовый радиально-упорный73.817112.71225.40.86
Чертеж подшипника 3780/3726 3780/3726Роликовый радиально-упорный50.895.2530.3020.89
Чертеж подшипника 438/432 438/432Роликовый радиально-упорный44.4595.2529.90.92
Чертеж подшипника 659/653 659/653Роликовый радиально-упорный76.2146.0541.2753.02
Чертеж подшипника 66584/66520 66584/66520Роликовый радиально-упорный53.975122.23831.751.78
Чертеж подшипника 2877/2820 2877/2820Роликовый радиально-упорный34.92573.02523.8120.42
Чертеж подшипника 29875/29820 29875/29820Роликовый радиально-упорный254323.8522.2254.44
Чертеж подшипника HM905843/HM905810 HM905843/HM905810Роликовый радиально-упорный44.987104.98631.751.38
Чертеж подшипника 15118/15250 15118/15250Роликовый радиально-упорный конический30.21363.520.6380.288
Чертеж подшипника 19150/19281 19150/19281Роликовый радиально-упорный38.171.43816.520.27
Чертеж подшипника 3196/3120 3196/3120Роликовый радиально-упорный33.33872.62629.9970.55
Чертеж подшипника 3782/3720 3782/3720Роликовый радиально-упорный конический44.4593.26430.3021
Показано 1549 - 1584 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки