Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 67791/67720 67791/67720Роликовый радиально-упорный177.8247.6547.6256.39
Чертеж подшипника 45285/45220 45285/45220Роликовый радиально-упорный50.08104.77530.9581.23
Чертеж подшипника 2776/2735X 2776/2735XРоликовый радиально-упорный38.173.02525.6540.44
Чертеж подшипника EE161394/161925 EE161394/161925Роликовый радиально-упорный конический354.013488.9555.56228.9
Чертеж подшипника M246942/M246910 M246942/M246910Роликовый радиально-упорный231.775336.5565.08818.54
Чертеж подшипника 3784/3730 3784/3730Роликовый радиально-упорный50.893.2637230.302857
Чертеж подшипника HM227545/19 HM227545/19Роликовый радиально-упорный129.967219.97460.3257.89
Чертеж подшипника 44162/44348 44162/44348Роликовый радиально-упорный41.27588.523.6980.67
Чертеж подшипника 47680/47620 47680/47620Роликовый радиально-упорный76.2133.3533.3381.91
Чертеж подшипника 861/854 861/854Роликовый радиально-упорный101.6190.557.5316.8
Чертеж подшипника 200136X/200215XH 200136X/200215XHРоликовый радиально-упорный136.525215.99212.33
Чертеж подшипника 16143/16282 16143/16282Роликовый радиально-упорный36.5127220.6380.35
Чертеж подшипника 2581/2523 2581/2523Роликовый радиально-упорный33.33869.8525.3570.43
Чертеж подшипника 67780/67720 67780/67720Роликовый радиально-упорный конический165.1247.647.627.88
Чертеж подшипника 02877/02830 02877/02830Роликовый радиально-упорный34.925022.2250
Чертеж подшипника 367/362 367/362Роликовый радиально-упорный459022.2250.59
Чертеж подшипника X30204M/Y30204M X30204M/Y30204MРоликовый радиально-упорный2047140.13
Чертеж подшипника EE763330/763410 EE763330/763410Роликовый радиально-упорный конический838.21041.488.9171
Чертеж подшипника EE420801/421417 EE420801/421417Роликовый радиально-упорный конический203.236088.89735.4
Чертеж подшипника EE470075/470128 EE470075/470128Роликовый радиально-упорный конический190.5327.02592.07528.3
Чертеж подшипника 2P9002 2P9002Роликовый радиально-упорный450620190171
Чертеж подшипника JM612949/10 JM612949/10Роликовый радиально-упорный70115291.13
Чертеж подшипника 2688/2631 2688/2631Роликовый радиально-упорный26.98866.42125.4330.42
Чертеж подшипника 56425/56662 56425/56662Роликовый радиально-упорный107.95168.27536.5122.79
Чертеж подшипника HH221434/HH221410 HH221434/HH221410Роликовый радиально-упорный88.9190.557.5317.78
Чертеж подшипника 25580/25522 25580/25522Роликовый радиально-упорный44.4583.05825.4559
Чертеж подшипника JM738249/10 JM738249/10Роликовый радиально-упорный190260446.84
Чертеж подшипника 365/362A 365/362AРоликовый радиально-упорный конический509022.2250.5
Чертеж подшипника EE921150D/921875/921876D EE921150D/921875/921876DРоликовый радиально-упорный конический292.1476.25296.047208
Чертеж подшипника H212749/10 H212749/10Роликовый радиально-упорный65.987123.97541.52.15
Чертеж подшипника H715341/11 H715341/11Роликовый радиально-упорный66.675136.52546.0383.32
Чертеж подшипника HH932132/10 HH932132/10Роликовый радиально-упорный127304.882.5530
Чертеж подшипника HM911245/16 HM911245/16Роликовый радиально-упорный60.325134.98333.3382.18
Чертеж подшипника T4CB 140 T4CB 140Роликовый радиально-упорный конический140195292.39
Чертеж подшипника 25582/25520 25582/25520Роликовый радиально-упорный44.4582.93125.40.55
Чертеж подшипника 3780/3732 3780/3732Роликовый радиально-упорный50.898.42530.3020.98
Показано 1585 - 1620 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки