Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 232431X/232533XH 232431X/232533XHРоликовый радиально-упорный конический431.8533.4100.7845
Чертеж подшипника 240149X/240241XP 240149X/240241XPРоликовый радиально-упорный конический149.225241.35917.15
Чертеж подшипника 240145/240241XG 240145/240241XGРоликовый радиально-упорный конический145241.310418.78
Чертеж подшипника 240145/240241XH 240145/240241XHРоликовый радиально-упорный конический145241.310419.405
Чертеж подшипника 240145/240241XC 240145/240241XCРоликовый радиально-упорный конический145241.3599.51
Чертеж подшипника 240149X/240241XG 240149X/240241XGРоликовый радиально-упорный конический149.225241.310418.78
Чертеж подшипника 240145/240241XP 240145/240241XPРоликовый радиально-упорный конический145241.35917.15
Чертеж подшипника 240149X/240241XC 240149X/240241XCРоликовый радиально-упорный конический149.225241.3599.51
Чертеж подшипника 240139X/240241XH 240139X/240241XHРоликовый радиально-упорный конический139.7241.310420.485
Чертеж подшипника 240139X/240241XC 240139X/240241XCРоликовый радиально-упорный конический139.7241.35910.05
Чертеж подшипника 240139X/240241XG 240139X/240241XGРоликовый радиально-упорный конический139.7241.310419.86
Чертеж подшипника K-529/K-522 K-529/K-522Роликовый радиально-упорный50.8101.636.0681.22
Чертеж подшипника HM88542/HM88510 HM88542/HM88510Роликовый радиально-упорный конический31.7573.02527.7830.641
Чертеж подшипника LM603049/LM603011 LM603049/LM603011Роликовый радиально-упорный конический45.24277.78819.8420.4
Чертеж подшипника 387A/382A 387A/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.83821.9460.603
Чертеж подшипника 2789/2720 2789/2720Роликовый радиально-упорный39.68876.225.6540.47
Чертеж подшипника 4375/4335 4375/4335Роликовый радиально-упорный38.190.48840.3861.3
Чертеж подшипника HH506349/HH506310 HH506349/HH506310Роликовый радиально-упорный49.987114.344.452.27
Чертеж подшипника 359A/354X 359A/354XРоликовый радиально-упорный46.0388520.6380
Чертеж подшипника LM361649/LM361610 LM361649/LM361610Роликовый радиально-упорный342.9450.8566.67527.8
Чертеж подшипника HTF R35-46 G5NUR4 HTF R35-46 G5NUR4Роликовый радиально-упорный3580210.526
Чертеж подшипника FC12025S09 FC12025S09Роликовый радиально-упорный2552370.38
Чертеж подшипника 07087X/07210X 07087X/07210XРоликовый радиально-упорный22.22550.815.0110
Чертеж подшипника M278749/M278710 M278749/M278710Роликовый радиально-упорный571.5812.8155.575256
Чертеж подшипника 7302 7302Шариковый радиально-упорный1542130.094
Чертеж подшипника 02875/02820 02875/02820Роликовый радиально-упорный31.7573.02522.2250.44
Чертеж подшипника 1997X/1922 1997X/1922Роликовый радиально-упорный26.98857.1519.3550.229
Чертеж подшипника 559/522A 559/522AРоликовый радиально-упорный63.5123.82536.6781.994
Чертеж подшипника 355A/353D+X2S-355 355A/353D+X2S-355Роликовый радиально-упорный44.4590.11944.451.41
Чертеж подшипника EE126098/126150 EE126098/126150Роликовый радиально-упорный конический249.2538176.229.5
Чертеж подшипника L713049/10 L713049/10Роликовый радиально-упорный69.85101.619.050.51
Чертеж подшипника 17119/17244 17119/17244Роликовый радиально-упорный30.1626216.5660.23
Чертеж подшипника 46176/46368 46176/46368Роликовый радиально-упорный44.4593.66231.751.01
Чертеж подшипника 3384/3320 3384/3320Роликовый радиально-упорный41.27580.16730.3910.636
Чертеж подшипника 25577/25521 25577/25521Роликовый радиально-упорный42.875283.05825.4576
Чертеж подшипника JW7549/10 JW7549/10Роликовый радиально-упорный75150383.22
Показано 1513 - 1548 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки