Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 09074/09195/QVQ494 09074/09195/QVQ494Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.19
Чертеж подшипника TBU150 TBU150Роликовый радиально-упорный15025017546.4
Чертеж подшипника M84548/M84510 M84548/M84510Роликовый радиально-упорный конический25.457.1519.4310.2
Чертеж подшипника M249747/M249710 M249747/M249710Роликовый радиально-упорный257.175358.77576.221
Чертеж подшипника LM757049/LM757010B LM757049/LM757010BРоликовый радиально-упорный304.8406.463.521.96
Чертеж подшипника 896/892 896/892Роликовый радиально-упорный136.525228.657.158.97
Чертеж подшипника 55200/55437 55200/55437Роликовый радиально-упорный50.8111.12526.9091.281
Чертеж подшипника HH926749/10 HH926749/10Роликовый радиально-упорный120.65273.0582.5521.9
Чертеж подшипника 4T-55187C/55443 4T-55187C/55443Роликовый радиально-упорный конический47.625112.71226.9091.43
Чертеж подшипника 18780/18720 18780/18720Роликовый радиально-упорный46.0388517.4620.42
Чертеж подшипника M272749/M272710 M272749/M272710Роликовый радиально-упорный479.425679.45128.588140
Чертеж подшипника HM813849/HM813810 HM813849/HM813810Роликовый радиально-упорный71.43812736.5121.85
Чертеж подшипника 25581/25520 25581/25520Роликовый радиально-упорный44.4582.93125.40.56
Чертеж подшипника DT407340 DT407340Роликовый радиально-упорный4073400
Чертеж подшипника HM807035/HM807010 HM807035/HM807010Роликовый радиально-упорный41.275104.77536.5121.687
Чертеж подшипника 578973.T29A 578973.T29AРоликовый радиально-упорный3464230
Чертеж подшипника 2793/2729 2793/2729Роликовый радиально-упорный34.92576.225.6540.53
Чертеж подшипника 02475A/02420 02475A/02420Роликовый радиально-упорный31.75022.2250
Чертеж подшипника 15101/15245 15101/15245Роликовый радиально-упорный25.46220.6380.29
Чертеж подшипника 1985/1931 1985/1931Роликовый радиально-упорный28.57560.32519.3550.25
Чертеж подшипника EE749260/749336 EE749260/749336Роликовый радиально-упорный конический660.4854.07585.468111
Чертеж подшипника EE128111/128160 EE128111/128160Роликовый радиально-упорный конический280.192406.467.67327.2
Чертеж подшипника ECO-CR08A67/ECO-CR08A48 ECO-CR08A67/ECO-CR08A48Роликовый радиально-упорный4065190
Чертеж подшипника 681/672 681/672Роликовый радиально-упорный92.075168.27541.2753.83
Чертеж подшипника 02477/02420 02477/02420Роликовый радиально-упорный30.162022.2250
Чертеж подшипника 665/653 665/653Роликовый радиально-упорный85.725146.0541.2752.61
Чертеж подшипника 67790/67720 67790/67720Роликовый радиально-упорный177.8247.6547.6256.6
Чертеж подшипника JL22349/JL22310 JL22349/JL22310Роликовый радиально-упорный224114.40.08
Чертеж подшипника 48684/48620 48684/48620Роликовый радиально-упорный142.875200.02539.6883.74
Чертеж подшипника 67786/67720 67786/67720Роликовый радиально-упорный174.625247.6547.6256.82
Чертеж подшипника 2585/2523 2585/2523Роликовый радиально-упорный конический33.33869.8523.8120.422
Чертеж подшипника EE114080/114160 EE114080/114160Роликовый радиально-упорный конический203.2406.485.72548.5
Чертеж подшипника 23691/23621 23691/23621Роликовый радиально-упорный3573.02526.9750.521
Чертеж подшипника M38549/M38510 M38549/M38510Роликовый радиально-упорный34.92566.67520.6380.306
Чертеж подшипника 9380/9321 9380/9321Роликовый радиально-упорный76.2171.4546.0385.1
Чертеж подшипника 47686/47620A 47686/47620AРоликовый радиально-упорный82.55133.3533.3381.71
Показано 1225 - 1260 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки