Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника A6062/A6157 A6062/A6157Роликовый радиально-упорный15.87539.99211.1530.075
Чертеж подшипника HM624749/HM624716 HM624749/HM624716Роликовый радиально-упорный120.65199.97446.0385.4
Чертеж подшипника 47252 47252Роликовый радиально-упорный260400220100
Чертеж подшипника 473/500 473/500Роликовый радиально-упорный5008305401200
Чертеж подшипника 47TS483523A 47TS483523AРоликовый радиально-упорный241.478349.148228.667.5
Чертеж подшипника 66583/66520 66583/66520Роликовый радиально-упорный55.753031.750
Чертеж подшипника 78214/78537 78214/78537Роликовый радиально-упорный53.975033.2360
Чертеж подшипника HR32015XJ HR32015XJРоликовый радиально-упорный75115250.925
Чертеж подшипника 210KBE31+L 210KBE31+LРоликовый радиально-упорный21035510341.7
Чертеж подшипника T-80385/80325 T-80385/80325Роликовый радиально-упорный431.8533.446.03819.7
Чертеж подшипника T-94700/94113 T-94700/94113Роликовый радиально-упорный177.8288.92563.514.4
Чертеж подшипника T-HM237535/HM237510D+A T-HM237535/HM237510D+AРоликовый радиально-упорный165.1288.925142.87535.1
Чертеж подшипника 625996 625996Роликовый радиально-упорный480678494563
Чертеж подшипника LM 48548 A/510/Q LM 48548 A/510/QРоликовый радиально-упорный конический34.9265.0818.030.259
Чертеж подшипника 2788/2720/QCL7C 2788/2720/QCL7CРоликовый радиально-упорный38.176.225.6540.5
Чертеж подшипника EC35231 EC35231Роликовый радиально-упорный508221.50
Чертеж подшипника FC40118 FC40118Роликовый радиально-упорный3061380.5
Чертеж подшипника H715348/H715310 H715348/H715310Роликовый радиально-упорный77.788139.746.0383.02
Чертеж подшипника HM237536/HM237510 HM237536/HM237510Роликовый радиально-упорный165.1288.92563.516.72
Чертеж подшипника JHM807045/JHM807010 JHM807045/JHM807010Роликовый радиально-упорный50105361.5
Чертеж подшипника JRM43049-90UA1 JRM43049-90UA1Роликовый радиально-упорный4373430
Чертеж подшипника 28156/28300 28156/28300Роликовый радиально-упорный39.9876.219.650.37
Чертеж подшипника 435-S/430X 435-S/430XРоликовый радиально-упорный459029.90.8
Чертеж подшипника 566/563D+X3S-566 566/563D+X3S-566Роликовый радиально-упорный69.8512765.0884.16
Чертеж подшипника 74537/74850-B 74537/74850-BРоликовый радиально-упорный136.525215.947.6256.45
Чертеж подшипника 782D/772+Y6S-772 782D/772+Y6S-772Роликовый радиально-упорный104.775180.975102.36210.53
Чертеж подшипника 4T-495AX/493 4T-495AX/493Роликовый радиально-упорный конический76.2136.52529.7691.78
Чертеж подшипника 4T-71453/71750 4T-71453/71750Роликовый радиально-упорный конический115.087190.549.2125.11
Чертеж подшипника 4T-936/932 4T-936/932Роликовый радиально-упорный конический107.95212.72566.67510.7
Чертеж подшипника 4T-CR-0687 4T-CR-0687Роликовый радиально-упорный конический31.7554150.13
Чертеж подшипника 4T-JLM508748/JLM508710 4T-JLM508748/JLM508710Роликовый радиально-упорный конический6095240.606
Чертеж подшипника EE450601/451212 EE450601/451212Роликовый радиально-упорный конический152.4307.97593.66228.1
Чертеж подшипника 2P15605 2P15605Роликовый радиально-упорный78012203751610
Чертеж подшипника E32214J E32214JРоликовый радиально-упорный70125311.61
Чертеж подшипника L217849/L217810D L217849/L217810DРоликовый радиально-упорный конический88.9123.82501.7
Чертеж подшипника HM237545/10 HM237545/10Роликовый радиально-упорный177.8288.92563.515.9
Показано 13141 - 13176 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки