Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника E32317J E32317JОднорядный85180606.8
Чертеж подшипника E33009J E33009JОднорядный4575240.44
Чертеж подшипника E32911J E32911JОднорядный5580170.31
Чертеж подшипника E33026J E33026JОднорядный130200556.44
Чертеж подшипника E32921J E32921JОднорядный105145251.25
Чертеж подшипника E32924J E32924JОднорядный120165292.21
Чертеж подшипника E33016J E33016JОднорядный80125361.65
Чертеж подшипника E33015J E33015JОднорядный75115311.15
Чертеж подшипника E32926J E32926JОднорядный130180322.47
Чертеж подшипника E33006J E33006JОднорядный3055200.22
Чертеж подшипника E33109J E33109JОднорядный4580260.56
Чертеж подшипника E32917J E32917JОднорядный85120230.85
Чертеж подшипника E32919J E32919JОднорядный95130230.88
Чертеж подшипника E33005J E33005JОднорядный2547170.14
Чертеж подшипника E32913J E32913JОднорядный6590170.36
Чертеж подшипника E33012J E33012JОднорядный6095270.73
Чертеж подшипника E33121J E33121JОднорядный105175565.43
Чертеж подшипника E33120J E33120JОднорядный100165524.13
Чертеж подшипника E33117J E33117JОднорядный85140412.5
Чертеж подшипника E33122J E33122JОднорядный110180565.55
Чертеж подшипника E33217J E33217JОднорядный85150493.62
Чертеж подшипника E33112J E33112JОднорядный60100300.94
Чертеж подшипника E33115J E33115JОднорядный75125371.8
Чертеж подшипника E33124J E33124JОднорядный120200627.3
Чертеж подшипника E33209J E33209JОднорядный4585320.803
Чертеж подшипника E33213J E33213JОднорядный65120412.01
Чертеж подшипника E33118J E33118JОднорядный90150453.13
Чертеж подшипника E33119J E33119JОднорядный95160493.99
Чертеж подшипника L225842/L225810 L225842/L225810Однорядный120.65169.86226.1951.86
Чертеж подшипника 07098/07204 07098/07204Однорядный24.98151.99414.260.146
Чертеж подшипника 70KDE13 70KDE13Однорядный70150575.74
Чертеж подшипника 70KBE22 70KBE22Однорядный7012561.53.37
Чертеж подшипника 70KBE02 70KBE02Однорядный7012548.52.63
Чертеж подшипника 70KBE03 70KBE03Однорядный70150676.08
Чертеж подшипника L305649/L305610 L305649/L305610Однорядный50.880.96218.2580.358
Чертеж подшипника M224748/M224710 M224748/M224710Однорядный120174.62536.5122.766
Показано 13069 - 13104 из 13529 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки