Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника T-HM237542/HM237510D+A T-HM237542/HM237510D+AРоликовый радиально-упорный174.625288.925142.87533.1
Чертеж подшипника 81576D/81962/81963D 81576D/81962/81963DРоликовый радиально-упорный146.05244.475192.08836.8
Чертеж подшипника H715334/11 H715334/11Роликовый радиально-упорный61.912136.52546.0383.49
Чертеж подшипника 101041X/101076 101041X/101076Роликовый радиально-упорный41.27576260.475
Чертеж подшипника 101040/101076C 101040/101076CРоликовый радиально-упорный4076260.49
Чертеж подшипника 101038X/101076XH 101038X/101076XHРоликовый радиально-упорный38.176.245.50.865
Чертеж подшипника 131095/131158XP 131095/131158XPРоликовый радиально-упорный95158.7533.753.8
Чертеж подшипника LM283649/LM283610 LM283649/LM283610Роликовый радиально-упорный749.3990.6160.338327
Чертеж подшипника LL778149/LL778110 LL778149/LL778110Роликовый радиально-упорный584.2685.849.21229.4
Чертеж подшипника 47240 47240Роликовый радиально-упорный20031017445.7
Чертеж подшипника 65385/65320 65385/65320Роликовый радиально-упорный44.45114.344.452.284
Чертеж подшипника 431629 431629Роликовый радиально-упорный63.59515.50.365
Чертеж подшипника HH228340/HH228318 HH228340/HH228318Роликовый радиально-упорный120.65259.97482.5519.74
Чертеж подшипника JP7049/JP7010-B JP7049/JP7010-BРоликовый радиально-упорный70110200.69
Чертеж подшипника JP10044/JP10010-B JP10044/JP10010-BРоликовый радиально-упорный9514522.51.32
Чертеж подшипника 456/452D+X1S-456 456/452D+X1S-456Роликовый радиально-упорный53.975107.9553.9752.61
Чертеж подшипника 55187/55444D+X1S-55187 55187/55444D+X1S-55187Роликовый радиально-упорный47.625112.71246.0382.91
Чертеж подшипника 595/592DC+X1S-595 595/592DC+X1S-595Роликовый радиально-упорный82.55152.463.56.42
Чертеж подшипника 6581X/6525X 6581X/6525XРоликовый радиально-упорный9016055.14.47
Чертеж подшипника 4T-390A/394AB 4T-390A/394ABРоликовый радиально-упорный конический63.5114.67321.9960.88
Чертеж подшипника 4T-5578/5535 4T-5578/5535Роликовый радиально-упорный конический53.975122.23843.7642.64
Чертеж подшипника 4T-H715334/H715311 4T-H715334/H715311Роликовый радиально-упорный конический61.912136.52546.0383.47
Чертеж подшипника E33120J E33120JРоликовый радиально-упорный100165524.13
Чертеж подшипника M-20201 M-20201Роликовый игольчатый31.7538.131.750.077
Чертеж подшипника H414245X/10 H414245X/10Роликовый радиально-упорный68.262136.52541.2752.69
Чертеж подшипника H715343/11 H715343/11Роликовый радиально-упорный68.262136.52546.0383.26
Чертеж подшипника LL352149/10 LL352149/10Роликовый радиально-упорный279.4317.524.3842.59
Чертеж подшипника LM720648/10 LM720648/10Роликовый радиально-упорный101.6146.0525.41.29
Чертеж подшипника LM78349/10A LM78349/10AРоликовый радиально-упорный34.98861.973170.19
Чертеж подшипника 369A/362A 369A/362AРоликовый радиально-упорный47.62588.922.2250.54
Чертеж подшипника 440/432 440/432Роликовый радиально-упорный38.195.2529.91.03
Чертеж подшипника 110055/110096XC 110055/110096XCРоликовый радиально-упорный5596.83829.50.915
Чертеж подшипника 110053X/110098XC 110053X/110098XCРоликовый радиально-упорный53.97598.42529.50.915
Чертеж подшипника 123075/123120 123075/123120Роликовый радиально-упорный75120291.49
Чертеж подшипника 184120/184190G 184120/184190GРоликовый радиально-упорный12019082.68.46
Чертеж подшипника 184120/184190 184120/184190Роликовый радиально-упорный120190504.05
Показано 13105 - 13140 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки