Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JH211749/10 JH211749/10Роликовый радиально-упорный6512038.51.86
Чертеж подшипника LL713149/10 LL713149/10Роликовый радиально-упорный69.8599.217160.38
Чертеж подшипника LM229139/10 LM229139/10Роликовый радиально-упорный136.525194.975333.1
Чертеж подшипника 43112/43312 43112/43312Роликовый радиально-упорный28.57579.37524.0740.6
Чертеж подшипника 101040/101076XC 101040/101076XCРоликовый радиально-упорный4076.2260.49
Чертеж подшипника 180101X/180180XC 180101X/180180XCРоликовый радиально-упорный101.6180.975464.67
Чертеж подшипника 283203X/283317XC 283203X/283317XCРоликовый радиально-упорный203.2317.57217.34
Чертеж подшипника 30680-1 30680-1Роликовый радиально-упорный400750115222
Чертеж подшипника 4367/4335 4367/4335Роликовый радиально-упорный39.688040.3860
Чертеж подшипника 455S/454 455S/454Роликовый радиально-упорный50.8029.3170
Чертеж подшипника 46332A 46332AРоликовый радиально-упорный1602708623.1
Чертеж подшипника 46T30326JR/107.5 46T30326JR/107.5Роликовый радиально-упорный130280107.538.1
Чертеж подшипника 47336 47336Роликовый радиально-упорный18030020252.7
Чертеж подшипника 47TS604025 47TS604025Роликовый радиально-упорный30040025484.6
Чертеж подшипника 644/633 644/633Роликовый радиально-упорный71.438130.17541.2752.23
Чертеж подшипника 6454/6420 6454/6420Роликовый радиально-упорный69.85149.22554.2294.58
Чертеж подшипника 6557R/6535 6557R/6535Роликовый радиально-упорный85055.10
Чертеж подшипника PSL 612-206-1 PSL 612-206-1Роликовый радиально-упорный280420250117
Чертеж подшипника 94700/94114CD+X6S-94700 94700/94114CD+X6S-94700Роликовый радиально-упорный177.8288.925111.12532.98
Чертеж подшипника HH224346/HH224310CD+HH224346XB HH224346/HH224310CD+HH224346XBРоликовый радиально-упорный114.3212.725117.47520.38
Чертеж подшипника HH234032/HH234011CD+HH234032XC HH234032/HH234011CD+HH234032XCРоликовый радиально-упорный139.7307.975155.57562.85
Чертеж подшипника X32009X/Y32009XR X32009X/Y32009XRРоликовый радиально-упорный4575200.36
Чертеж подшипника X32034XM/Y32034XM X32034XM/Y32034XMРоликовый радиально-упорный1702605710.57
Чертеж подшипника 444/432-B 444/432-BРоликовый радиально-упорный38.195.2529.91.07
Чертеж подшипника 495AS/493DC+X1S-495AS 495AS/493DC+X1S-495ASРоликовый радиально-упорный77.788136.52553.9753.99
Чертеж подшипника 621/612-B 621/612-BРоликовый радиально-упорный53.975120.6541.2752.25
Чертеж подшипника 4T-462/453A 4T-462/453AРоликовый радиально-упорный конический57.15107.9529.3171.11
Чертеж подшипника 4T-H212749/H212710 4T-H212749/H212710Роликовый радиально-упорный конический6612441.52.14
Чертеж подшипника 4T-HM88648/HM88611AS 4T-HM88648/HM88611ASРоликовый радиально-упорный конический35.71772.62625.40.482
Чертеж подшипника 4T-JLM714149/JLM714110 4T-JLM714149/JLM714110Роликовый радиально-упорный конический75115250.875
Чертеж подшипника 4T-L610549/L610510 4T-L610549/L610510Роликовый радиально-упорный конический63.594.45819.050.449
Чертеж подшипника M249749/M249710D+A M249749/M249710D+AРоликовый радиально-упорный254358.775152.444.7
Чертеж подшипника 94700/94113 94700/94113Роликовый радиально-упорный177.8288.92563.515.2
Чертеж подшипника JH429149/10 JH429149/10Роликовый радиально-упорный1302407214.6
Чертеж подшипника JH913848/11 JH913848/11Роликовый радиально-упорный7015039.6883.04
Чертеж подшипника JW5549/10 JW5549/10Роликовый радиально-упорный55115311.58
Показано 13213 - 13248 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки