Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника HM237532/HM237510-B HM237532/HM237510-BРоликовый радиально-упорный160.325288.92563.517.84
Чертеж подшипника 375D/374+Y1S-374 375D/374+Y1S-374Роликовый радиально-упорный50.893.26453.1881.4
Чертеж подшипника 3779/3726 3779/3726Роликовый радиально-упорный47.62595.2530.3020.95
Чертеж подшипника 745A/742 745A/742Роликовый радиально-упорный69.85150.08946.6723.88
Чертеж подшипника 126088X/126133XG 126088X/126133XGРоликовый радиально-упорный88.9133.3558.122.4
Чертеж подшипника 131092X/131150G 131092X/131150GРоликовый радиально-упорный92.075150624.625
Чертеж подшипника 180100/180170C 180100/180170CРоликовый радиально-упорный100170465.02
Чертеж подшипника 180101X/180180 180101X/180180Роликовый радиально-упорный101.6180464.9
Чертеж подшипника 47TS483434A 47TS483434AРоликовый радиально-упорный24033834088
Чертеж подшипника LM921845/10 LM921845/10Роликовый радиально-упорный101.6177.831.753.4
Чертеж подшипника 133076X/133133X 133076X/133133XРоликовый радиально-упорный76.2133.3533.51.56
Чертеж подшипника 45228 45228Роликовый радиально-упорный140210536.45
Чертеж подшипника CRI-4019 CRI-4019Роликовый радиально-упорный20034018467
Чертеж подшипника EC44265S01 EC44265S01Роликовый радиально-упорный5081180.349
Чертеж подшипника 99587/99100-B 99587/99100-BРоликовый радиально-упорный149.22525466.67513.24
Чертеж подшипника 14134D/14274 14134D/14274Роликовый радиально-упорный33.33869.01239.1820.67
Чертеж подшипника 160098X/160161XG 160098X/160161XGРоликовый радиально-упорный98.425161.92575.84.95
Чертеж подшипника 24112/24261 24112/24261Роликовый радиально-упорный конический28.57566.42118.9740.31
Чертеж подшипника 123075/123123XH 123075/123123XHРоликовый радиально-упорный75123.82549.72.25
Чертеж подшипника 46T080704X 46T080704XРоликовый радиально-упорный4272380.656
Чертеж подшипника 6460YA/6420 6460YA/6420Роликовый радиально-упорный73.025149.22554.2294.37
Чертеж подшипника E-CRI-4417 E-CRI-4417Роликовый радиально-упорный220400210107
Чертеж подшипника E-LM288949D/LM288910/LM288910DG2 E-LM288949D/LM288910/LM288910DG2Роликовый радиально-упорный1200.151593.85990.66130
Чертеж подшипника E-LM742749D/LM742714/LM742714D E-LM742749D/LM742714/LM742714DРоликовый радиально-упорный215.9288.925177.834.3
Чертеж подшипника X32011XM/Y32011XM X32011XM/Y32011XMРоликовый радиально-упорный5590230.56
Чертеж подшипника 23691/23620 23691/23620Роликовый радиально-упорный3573.02526.9750.51
Чертеж подшипника HM237545NA/HM237510CD HM237545NA/HM237510CDРоликовый радиально-упорный177.8288.925142.87532.7
Чертеж подшипника 28880/28820 28880/28820Роликовый радиально-упорный247.65304.822.2253.23
Чертеж подшипника 645/632 645/632Роликовый радиально-упорный71.438136.52541.2752.54
Чертеж подшипника 359-S/352 359-S/352Роликовый радиально-упорный46.03890.11921.6920.64
Чертеж подшипника 164133X/164196XHS 164133X/164196XHSРоликовый радиально-упорный133.35196.8576.748.5
Чертеж подшипника 534565 534565Одинарный70.01130562.764
Чертеж подшипника LM11749/LM11710 LM11749/LM11710Роликовый радиально-упорный конический17.46239.87814.6050.08
Чертеж подшипника JLM710949C/10 JLM710949C/10Роликовый радиально-упорный65105230.81
Чертеж подшипника 14118/14274 14118/14274Роликовый радиально-упорный3069.01219.2020.35
Чертеж подшипника 14123AA/14274 14123AA/14274Роликовый радиально-упорный31.7569.01226.9830
Показано 1189 - 1224 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки