Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 131092X/131150 131092X/131150Роликовый радиально-упорный92.07515033.752.08
Чертеж подшипника 184120/184190P 184120/184190PРоликовый радиально-упорный120190507.45
Чертеж подшипника HM813844/HM813811 HM813844/HM813811Роликовый радиально-упорный66.67512736.5122.042
Чертеж подшипника HM89446/HM89411 HM89446/HM89411Роликовый радиально-упорный34.92576.228.5750.661
Чертеж подшипника 37260 37260Роликовый радиально-упорный300424310128
Чертеж подшипника 47328 47328Роликовый радиально-упорный14022514521.1
Чертеж подшипника 596-S/592A 596-S/592AРоликовый радиально-упорный87.312152.436.3222.81
Чертеж подшипника 72218/72487 72218/72487Роликовый радиально-упорный55.562123.82532.7911.91
Чертеж подшипника HR30303J HR30303JРоликовый радиально-упорный1747140.134
Чертеж подшипника HR33120J HR33120JРоликовый радиально-упорный100165524.32
Чертеж подшипника E-EE822101D/822175/822176D E-EE822101D/822175/822176DРоликовый радиально-упорный254444.5279.4185
Чертеж подшипника E-EE736173D/736238/736239D E-EE736173D/736238/736239DРоликовый радиально-упорный432.003609.524317.5297
Чертеж подшипника T-HM266449D/HM266410G2+A T-HM266449D/HM266410G2+AРоликовый радиально-упорный384.175546.1193.675153
Чертеж подшипника JM 515649/610/Q JM 515649/610/QРоликовый радиально-упорный80130341.771
Чертеж подшипника 39580/39520/Q 39580/39520/QРоликовый радиально-упорный57.15112.71230.2131.401
Чертеж подшипника LM48549X/LM48510 LM48549X/LM48510Роликовый радиально-упорный34.92565.08818.2880.25
Чертеж подшипника 37431/37626DC+X1S-37431 37431/37626DC+X1S-37431Роликовый радиально-упорный109.538158.7539.6883.13
Чертеж подшипника 6575/6535-B 6575/6535-BРоликовый радиально-упорный76.2161.92555.15.43
Чертеж подшипника 93708/93127CD+X1S-93708 93708/93127CD+X1S-93708Роликовый радиально-упорный179.975317.5111.12547.28
Чертеж подшипника 4T-64450/64700D+A 4T-64450/64700D+AРоликовый радиально-упорный конический114.3177.892.0757.64
Чертеж подшипника 2P1111 2P1111Роликовый радиально-упорный5595371.13
Чертеж подшипника M903345/10 M903345/10Роликовый радиально-упорный41.27592.07523.8120.79
Чертеж подшипника M-2 1/2 41 M-2 1/2 41Роликовый игольчатый3.9697.1446.350.0014
Чертеж подшипника HM88649A/13 HM88649A/13Роликовый радиально-упорный34.92573.02525.40.52
Чертеж подшипника 468/453X 468/453XРоликовый радиально-упорный52.388104.77529.3171.12
Чертеж подшипника 105115/105165P 105115/105165PРоликовый радиально-упорный115165312.85
Чертеж подшипника 130069X/130120 130069X/130120Роликовый радиально-упорный69.85120321.19
Чертеж подшипника 46T30311DJR/49 46T30311DJR/49Роликовый радиально-упорный55120493.54
Чертеж подшипника 56425R/56650 56425R/56650Роликовый радиально-упорный107.95165.136.5122.612
Чертеж подшипника CR-5201 CR-5201Роликовый радиально-упорный2603604011.4
Чертеж подшипника CRI-1461 CRI-1461Роликовый радиально-упорный7020476.216
Чертеж подшипника CRI-1871 CRI-1871Роликовый радиально-упорный9014072.53.67
Чертеж подшипника 413176 413176Роликовый радиально-упорный380620173210
Чертеж подшипника 94700/94113-B 94700/94113-BРоликовый радиально-упорный177.8288.92563.515.93
Чертеж подшипника HM515745/HM515716 HM515745/HM515716Роликовый радиально-упорный76.2142.13846.12.91
Чертеж подшипника JHM522649A/JHM522610 JHM522649A/JHM522610Роликовый радиально-упорный110180464.59
Показано 12565 - 12600 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки