Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 838XR/832 838XR/832Роликовый радиально-упорный80056.3630
Чертеж подшипника 77350/77675 77350/77675Роликовый радиально-упорный88.9171.4548.264.87
Чертеж подшипника HR32211J HR32211JРоликовый радиально-упорный55100250.859
Чертеж подшипника HR33207J HR33207JРоликовый радиально-упорный3572280.54
Чертеж подшипника 45KWD03 45KWD03Роликовый радиально-упорный4578400
Чертеж подшипника CR-12006 CR-12006Роликовый радиально-упорный600870111208.7
Чертеж подшипника CRD-2214 CRD-2214Роликовый радиально-упорный11024011826.6
Чертеж подшипника E-HH234048/HH234010 E-HH234048/HH234010Роликовый радиально-упорный152.4307.97593.66229.4
Чертеж подшипника 413172 413172Роликовый радиально-упорный360600171199
Чертеж подшипника EC44177S01 EC44177S01Роликовый радиально-упорный4580210
Чертеж подшипника HH221432/HH221410DC+HH221432XA HH221432/HH221410DC+HH221432XAРоликовый радиально-упорный87.312190.5104.77517.58
Чертеж подшипника J6392/6320 J6392/6320Роликовый радиально-упорный65135.75556.0073.63
Чертеж подшипника LL52549/LL52510 LL52549/LL52510Роликовый радиально-упорный22.22542.0711.1760.07
Чертеж подшипника 18204X/18335X 18204X/18335XРоликовый радиально-упорный528518.2630.37
Чертеж подшипника 19138X/19283X 19138X/19283XРоликовый радиально-упорный357216.520.32
Чертеж подшипника 350/3520 350/3520Роликовый радиально-упорный4084.13821.6920.61
Чертеж подшипника 595A/592D+X1S-595A 595A/592D+X1S-595AРоликовый радиально-упорный79.375152.463.56.54
Чертеж подшипника 4T-397/394A 4T-397/394AРоликовый радиально-упорный конический6011021.9960.91
Чертеж подшипника 4T-641/632 4T-641/632Роликовый радиально-упорный конический66.675136.52541.2752.74
Чертеж подшипника 4T-CRI-2072 4T-CRI-2072Роликовый радиально-упорный конический100190124.514.3
Чертеж подшипника EE221025D/221575+A EE221025D/221575+AРоликовый радиально-упорный конический260.35400.05114.352
Чертеж подшипника M667944/M667911 M667944/M667911Роликовый радиально-упорный406.4546.187.31253.7
Чертеж подшипника H715345/10 H715345/10Роликовый радиально-упорный71.438139.746.0383.27
Чертеж подшипника HM88648/11AS HM88648/11ASРоликовый радиально-упорный35.71772.62625.40.48
Чертеж подшипника 2788/2734 2788/2734Роликовый радиально-упорный38.179.37525.6540.58
Чертеж подшипника 3193/3129 3193/3129Роликовый радиально-упорный31.7576.229.9970.67
Чертеж подшипника 545112/545142CD+X2S-545112 545112/545142CD+X2S-545112Роликовый радиально-упорный285.75358.77553.97515.27
Чертеж подшипника 67389/67322D+X3S-67389 67389/67322D+X3S-67389Роликовый радиально-упорный130.175196.8585.72510.16
Чертеж подшипника 757/752D+X2S-757 757/752D+X2S-757Роликовый радиально-упорный82.55161.92585.7259.43
Чертеж подшипника 82562A/82931 82562A/82931Роликовый радиально-упорный142.875236.53856.6429.43
Чертеж подшипника E2.32022X E2.32022XРоликовый радиально-упорный110170382.95
Чертеж подшипника JM205149A/10 JM205149A/10Роликовый радиально-упорный5090280.73
Чертеж подшипника 64433/64700 64433/64700Роликовый радиально-упорный109.992177.841.2753.7
Чертеж подшипника F10246/394A F10246/394AРоликовый радиально-упорный61.913110220
Чертеж подшипника 101041X/101076XP 101041X/101076XPРоликовый радиально-упорный41.27576.2260.92
Чертеж подшипника 111050/111093XP 111050/111093XPРоликовый радиально-упорный5093.266291.17
Показано 12529 - 12564 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки