Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JP8049/JP8010 JP8049/JP8010Роликовый радиально-упорный8012522.50.95
Чертеж подшипника X32309BM/Y32309BM X32309BM/Y32309BMРоликовый радиально-упорный45100361.45
Чертеж подшипника 19138/19283-B 19138/19283-BРоликовый радиально-упорный34.9767216.520.33
Чертеж подшипника 26112/26282D 26112/26282DРоликовый радиально-упорный28.57571.43836.5120.83
Чертеж подшипника 347/332-B 347/332-BРоликовый радиально-упорный38.18022.4030.52
Чертеж подшипника 366/363DC+X1S-366 366/363DC+X1S-366Роликовый радиально-упорный509042.071.24
Чертеж подшипника 375/372A 375/372AРоликовый радиально-упорный50.896.83822.2250.71
Чертеж подшипника 453/500 453/500Роликовый радиально-упорный500830264586
Чертеж подшипника 46268 46268Роликовый радиально-упорный34052011895.3
Чертеж подшипника 6475/6420 6475/6420Роликовый радиально-упорный63.5149.22554.2294.82
Чертеж подшипника CRD-13702 CRD-13702Роликовый радиально-упорный685.8939.8234.95478
Чертеж подшипника CRD-11701 CRD-11701Роликовый радиально-упорный585.788771.525230.188285
Чертеж подшипника CRD-9605 CRD-9605Роликовый радиально-упорный481.228615.95158.75108
Чертеж подшипника CRI-7619 CRI-7619Роликовый радиально-упорный380508139.769.5
Чертеж подшипника HUR056-3 HUR056-3Роликовый радиально-упорный50140950
Чертеж подшипника 423176 423176Роликовый радиально-упорный380620194262
Чертеж подшипника EC41465H206 EC41465H206Роликовый радиально-упорный28.564170.252
Чертеж подшипника FC35525 FC35525Роликовый радиально-упорный4276390.728
Чертеж подшипника H247535/H247510CD+H247535XA H247535/H247510CD+H247535XAРоликовый радиально-упорный200.025384.175193.675123.53
Чертеж подшипника H715343/H715310-B H715343/H715310-BРоликовый радиально-упорный68.262139.746.0383.61
Чертеж подшипника JM205149/JM205110A JM205149/JM205110AРоликовый радиально-упорный5090280.74
Чертеж подшипника 28156/28318D 28156/28318DРоликовый радиально-упорный39.9880.03534.9250.9
Чертеж подшипника 31593/31520-B 31593/31520-BРоликовый радиально-упорный34.92576.228.5750.64
Чертеж подшипника 442-S/432-B 442-S/432-BРоликовый радиально-упорный4095.2529.91.04
Чертеж подшипника 46792/46720-B 46792/46720-BРоликовый радиально-упорный166.687225.42539.6874.55
Чертеж подшипника 483/472-B 483/472-BРоликовый радиально-упорный63.512029.0071.51
Чертеж подшипника 560/553-SA 560/553-SAРоликовый радиально-упорный66.675129.94436.6782.17
Чертеж подшипника 636/632-B 636/632-BРоликовый радиально-упорный53.975136.52541.2753.2
Чертеж подшипника 657/652-B 657/652-BРоликовый радиально-упорный73.025152.441.2753.58
Чертеж подшипника 783/773 783/773Роликовый радиально-упорный10018048.0065.09
Чертеж подшипника 841/834D+X2S-841 841/834D+X2S-841Роликовый радиально-упорный85.725171.45100.01212.58
Чертеж подшипника 4T-52400/52618 4T-52400/52618Роликовый радиально-упорный конический101.6157.16236.1162.48
Чертеж подшипника 4T-JM207049/JM207010 4T-JM207049/JM207010Роликовый радиально-упорный конический5595290.82
Чертеж подшипника 4T-M903345/M903310 4T-M903345/M903310Роликовый радиально-упорный конический41.27592.07523.8120.758
Чертеж подшипника 161140/161200X 161140/161200XРоликовый радиально-упорный140200.025423.33
Чертеж подшипника BT4B 331077 AG/HA1 BT4B 331077 AG/HA1Роликовый радиально-упорный конический347.662469.9260.35130
Показано 12601 - 12636 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки