Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника T-HM266449/HM266410DG2+A T-HM266449/HM266410DG2+AРоликовый радиально-упорный384.175546.1222.25146
Чертеж подшипника 413072 413072Роликовый радиально-упорный36054012092.7
Чертеж подшипника PW55900060CSHD PW55900060CSHDРоликовый радиально-упорный5590600
Чертеж подшипника BTH0022A BTH0022AРоликовый радиально-упорный821401150
Чертеж подшипника BTH-0057 BTH-0057Роликовый радиально-упорный821401150
Чертеж подшипника HR30302J HR30302JРоликовый радиально-упорный1542130.098
Чертеж подшипника HR32944J HR32944JРоликовый радиально-упорный2203005110.3
Чертеж подшипника PSL 611-311 PSL 611-311Роликовый радиально-упорный253.975347.66269.8524.6
Чертеж подшипника LM 29749/711/Q LM 29749/711/QРоликовый радиально-упорный конический38.165.0819.810.226
Чертеж подшипника 94649/94114CD+X5S-94650 94649/94114CD+X5S-94650Роликовый радиально-упорный165.1288.925111.12536.66
Чертеж подшипника X32022XM/Y32022XM X32022XM/Y32022XMРоликовый радиально-упорный110170383.05
Чертеж подшипника 642/632-B 642/632-BРоликовый радиально-упорный68.262136.52541.2752.76
Чертеж подшипника 4T-395A/394 4T-395A/394Роликовый радиально-упорный конический66.67511021.9960.79
Чертеж подшипника 4T-LM11949/LM11910 4T-LM11949/LM11910Роликовый радиально-упорный конический19.0545.23716.6370.122
Чертеж подшипника E32220J E32220JРоликовый радиально-упорный100180464.99
Чертеж подшипника L217849/L217810D+L217849XB L217849/L217810D+L217849XBРоликовый радиально-упорный88.9123.82542.8621.69
Чертеж подшипника JW6549/10 JW6549/10Роликовый радиально-упорный6513033.52.14
Чертеж подшипника LM603049/12 LM603049/12Роликовый радиально-упорный45.24277.78821.430.37
Чертеж подшипника 200139X/200215G 200139X/200215GРоликовый радиально-упорный139.72159213.54
Чертеж подшипника H715334/H715310 H715334/H715310Роликовый радиально-упорный61.912139.746.0383.65
Чертеж подшипника 47248 47248Роликовый радиально-упорный24036019466.5
Чертеж подшипника 47TS926247 47TS926247Роликовый радиально-упорный460620470412
Чертеж подшипника 636/633 636/633Роликовый радиально-упорный53.975041.2750
Чертеж подшипника 635/632 635/632Роликовый радиально-упорный57.15136.52541.2753.03
Чертеж подшипника 6581XR/6535 6581XR/6535Роликовый радиально-упорный90161.92555.14.67
Чертеж подшипника 841R/832 841R/832Роликовый радиально-упорный85.725168.27556.3635.19
Чертеж подшипника HR30315DJ HR30315DJРоликовый радиально-упорный75160373.47
Чертеж подшипника 140KBE2301+L 140KBE2301+LРоликовый радиально-упорный конический14023012017.6
Чертеж подшипника 250KBE3801+L 250KBE3801+LРоликовый радиально-упорный2503808735.5
Чертеж подшипника CRD-6154 CRD-6154Роликовый радиально-упорный305560200218
Чертеж подшипника CRI-3623 CRI-3623Роликовый радиально-упорный180280134.527
Чертеж подшипника T-EE275100/275156D+A T-EE275100/275156D+AРоликовый радиально-упорный254393.7157.16262.2
Чертеж подшипника T-HM252348/HM252310D+A T-HM252348/HM252310D+AРоликовый радиально-упорный260.35422.275178.59286.3
Чертеж подшипника T-HM262749D/HM262710/HM262710DG2 T-HM262749D/HM262710/HM262710DG2Роликовый радиально-упорный346.075488.95358.775227
Чертеж подшипника LM48548/11 LM48548/11Роликовый радиально-упорный34.92565.08821.0820
Чертеж подшипника HH234049/HH234011CD+HH234049XA HH234049/HH234011CD+HH234049XAРоликовый радиально-упорный152.4307.975155.57558.33
Показано 12637 - 12672 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки