Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника E-CR-15602 E-CR-15602Роликовый радиально-упорный78092592103
Чертеж подшипника HH249949D/HH249910+A HH249949D/HH249910+AРоликовый радиально-упорный247.65406.4219.075112
Чертеж подшипника T-H239649D/H239610+A T-H239649D/H239610+AРоликовый радиально-упорный187.325319.964161.92553.7
Чертеж подшипника 4231/500G2 4231/500G2Роликовый радиально-упорный500830330678
Чертеж подшипника 95451D/95975 95451D/95975Роликовый радиально-упорный114.3247.65152.434.69
Чертеж подшипника H414249/H414210-B H414249/H414210-BРоликовый радиально-упорный71.438136.52541.2752.76
Чертеж подшипника X30302/Y30302 X30302/Y30302Роликовый радиально-упорный1542130.1
Чертеж подшипника 29685/29622D+X2S-29685 29685/29622D+X2S-29685Роликовый радиально-упорный73.025114.28746.0382.09
Чертеж подшипника 462/454 462/454Роликовый радиально-упорный57.1511029.3171.23
Чертеж подшипника 645/632D+X1S-645 645/632D+X1S-645Роликовый радиально-упорный71.438136.52576.25.65
Чертеж подшипника 81630/81962 81630/81962Роликовый радиально-упорный159.951244.47546.836.88
Чертеж подшипника 4T-386A/382A 4T-386A/382AРоликовый радиально-упорный конический47.62596.83821.9460.72
Чертеж подшипника 4T-469/453A 4T-469/453AРоликовый радиально-упорный конический57.15107.9529.3171.11
Чертеж подшипника 4T-536/532X 4T-536/532XРоликовый радиально-упорный конический47.625107.9536.9571.61
Чертеж подшипника EE522126D/523087/523088D EE522126D/523087/523088DРоликовый радиально-упорный конический539.75784.225339.725552
Чертеж подшипника 2P7012 2P7012Роликовый радиально-упорный85012803751580
Чертеж подшипника M249749/10 M249749/10Роликовый радиально-упорный254358.77571.43821.2
Чертеж подшипника M-1281 M-1281Роликовый игольчатый19.0525.412.70.018
Чертеж подшипника LM12749A/LM12711 LM12749A/LM12711Роликовый радиально-упорный22460.61121
Чертеж подшипника HH258248/10 HH258248/10Роликовый радиально-упорный299.974495.3141.288110
Чертеж подшипника JM716649/10 JM716649/10Роликовый радиально-упорный85130291.35
Чертеж подшипника JP17049/10 JP17049/10Роликовый радиально-упорный170230303.39
Чертеж подшипника 469/453A 469/453AРоликовый радиально-упорный57.15107.9529.3171.09
Чертеж подшипника LM560349/LM603011 LM560349/LM603011Роликовый радиально-упорный45.24277.78819.8420.372
Чертеж подшипника 110057X/110098X 110057X/110098XРоликовый радиально-упорный57.1598.42529.50.885
Чертеж подшипника 123073X/123120XH 123073X/123120XHРоликовый радиально-упорный73.025120.6549.72.35
Чертеж подшипника 133075/133136XC 133075/133136XCРоликовый радиально-упорный75136.52533.51.62
Чертеж подшипника 135069X/135120G 135069X/135120GРоликовый радиально-упорный69.8512073.122.73
Чертеж подшипника 281155X/281266XP 281155X/281266XPРоликовый радиально-упорный155.575266.77421.72
Чертеж подшипника 284215X/284355XH 284215X/284355XHРоликовый радиально-упорный215.9355.6124.7251
Чертеж подшипника 31084P5 31084P5Роликовый радиально-упорный4206209088.3
Чертеж подшипника TR 386516 GHL4 TR 386516 GHL4Роликовый радиально-упорный38.165.08816.70
Чертеж подшипника HM237535/HM237513 HM237535/HM237513Роликовый радиально-упорный165.1289.97563.516.6
Чертеж подшипника 45287/45221 45287/45221Роликовый радиально-упорный53.975104.77530.9581.15
Чертеж подшипника 5552R/5535 5552R/5535Роликовый радиально-упорный63.5051.7020
Чертеж подшипника 7079/7196 7079/7196Роликовый радиально-упорный050.00500.138
Показано 12493 - 12528 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки