Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 46T32208JR/43.5 46T32208JR/43.5Роликовый радиально-упорный408043.51.19
Чертеж подшипника CRD-8048 CRD-8048Роликовый радиально-упорный400650240303
Чертеж подшипника EC44238S01 EC44238S01Роликовый радиально-упорный32.5972.23190
Чертеж подшипника HM914545/HM914510 HM914545/HM914510Роликовый радиально-упорный69.85146.0533.3382.56
Чертеж подшипника 19138X/19283 19138X/19283Роликовый радиально-упорный357216.520.32
Чертеж подшипника 3379/3329 3379/3329Роликовый радиально-упорный34.92581.75530.3910.75
Чертеж подшипника 53176/53376D 53176/53376DРоликовый радиально-упорный44.4595.2544.451.9
Чертеж подшипника 64452X/64701X 64452X/64701XРоликовый радиально-упорный115178403.37
Чертеж подшипника 619/613X 619/613XРоликовый радиально-упорный50.8041.2750
Чертеж подшипника 623024 623024Роликовый радиально-упорный1201801008.87
Чертеж подшипника 17887/17831 17887/17831Роликовый радиально-упорный45.2297879.984620.638410
Чертеж подшипника 780/773D+X2S-780 780/773D+X2S-780Роликовый радиально-упорный101.618085.72510.69
Чертеж подшипника 4T-71450/71750 4T-71450/71750Роликовый радиально-упорный конический114.3190.549.2125.17
Чертеж подшипника 160098X/160158XG 160098X/160158XGРоликовый радиально-упорный98.425158.7575.84.95
Чертеж подшипника 124069X/124112XG 124069X/124112XGРоликовый радиально-упорный69.85112.71260.32.015
Чертеж подшипника 130069X/130127G 130069X/130127GРоликовый радиально-упорный69.8512759.882.86
Чертеж подшипника TR101004 TR101004Роликовый радиально-упорный50100360
Чертеж подшипника 37272 37272Роликовый радиально-упорный360508370237
Чертеж подшипника 416/414A 416/414AРоликовый радиально-упорный30029.0830
Чертеж подшипника 47360 47360Роликовый радиально-упорный300500332260
Чертеж подшипника 47TS443124 47TS443124Роликовый радиально-упорный220.663314.325239.71351.9
Чертеж подшипника 47TS986648 47TS986648Роликовый радиально-упорный492655480449
Чертеж подшипника T-HH932145/HH932110 T-HH932145/HH932110Роликовый радиально-упорный146.05304.882.5530.6
Чертеж подшипника T-EE420751/421451D+A T-EE420751/421451D+AРоликовый радиально-упорный190.5368.3193.67584.1
Чертеж подшипника EC12587S02 EC12587S02Роликовый радиально-упорный255918.250.222
Чертеж подшипника EC12775H106 EC12775H106Роликовый радиально-упорный10313318.550
Чертеж подшипника 1975/1931 1975/1931Роликовый радиально-упорный22.22560.32519.3550.29
Чертеж подшипника 4TRS559B 4TRS559BРоликовый радиально-упорный558.8736.6480547
Чертеж подшипника 281155X/281254X 281155X/281254XРоликовый радиально-упорный155.5752547411.765
Чертеж подшипника LM12749/711 LM12749/711Роликовый радиально-упорный21.98645.97424.6080.12
Чертеж подшипника CRI-4701 CRI-4701Роликовый радиально-упорный23533011527.3
Чертеж подшипника 413084 413084Роликовый радиально-упорный420620134135
Чертеж подшипника 399/393A 399/393AРоликовый радиально-упорный65112.71221.9960.84
Чертеж подшипника 757/752A 757/752AРоликовый радиально-упорный82.55159.99548.264.26
Чертеж подшипника 779/772-B 779/772-BРоликовый радиально-упорный98.425180.97548.0065.37
Чертеж подшипника 161142X/161200C 161142X/161200CРоликовый радиально-упорный142.875200424.05
Показано 1117 - 1152 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки