Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 32248T284 J2/HA1DB 32248T284 J2/HA1DBДвухрядный240440284175
Чертеж подшипника 32313/Q 32313/QОднорядный6514003.35
Чертеж подшипника 330758 BG 330758 BG304.902412.648266.7102.5
Чертеж подшипника 330862 B 330862 B244.475327.025193.67546
Чертеж подшипника 331090 E/C700 331090 E/C700489.026634.873320.675265
Чертеж подшипника 331133 A 331133 A406.4590.55400.05370
Чертеж подшипника 331148 A 331148 A584.2762396.875485
Чертеж подшипника 331149 E/C675 331149 E/C675384.175546.1400.05311
Чертеж подшипника 331157 A 331157 A514.35673.1422.275410
Чертеж подшипника 331160 A 331160 A415.925590.55434.975395
Чертеж подшипника 331169 E/C500 331169 E/C500457.2596.9276.225197
Чертеж подшипника 33118 TN9/Q 33118 TN9/QОднорядный9015003.1
Чертеж подшипника 331275 B 331275 B254358.775269.87588
Чертеж подшипника 331287 331287300.038422.275311.15140
Чертеж подшипника 331349 3313491370176510356960
Чертеж подшипника 331480 G 331480 G177.8247.65192.08829
Чертеж подшипника 331486 G 331486 G206.375282.575190.536.5
Чертеж подшипника 331492 331492304.648438.048280.99135
Чертеж подшипника 331790 A 331790 AДвухрядный558.8736.60190
Чертеж подшипника 332060 332060431.8635355.6385
Чертеж подшипника 332096 BG 332096 BG482.6615.95330.2240
Чертеж подшипника 332096 E/C725 332096 E/C725482.6615.95330.2240
Чертеж подшипника 332131 332131508762463.55730
Чертеж подшипника 332171 A 332171 AДвухрядный510.13800285530
Чертеж подшипника BT2B 328980 A/HA2 BT2B 328980 A/HA2Двухрядный457.2596.90110
Чертеж подшипника BT2B 332501/HA5 BT2B 332501/HA5Двухрядный914.41066.80190
Чертеж подшипника BT2B 332573 C BT2B 332573 CДвухрядный130300172.49664.5
Чертеж подшипника BT2B 332584 A/HA2 BT2B 332584 A/HA2Двухрядный228.6327.025030
Чертеж подшипника BT2B 332594 BT2B 332594Двухрядный381479.425132.548.5
Чертеж подшипника BT2B 332618 A BT2B 332618 AДвухрядный180406.425223.83152
Чертеж подшипника BT2B 332625 BT2B 332625Двухрядный774.96210160525
Чертеж подшипника BT4-0010 G/HA1C400VA903 BT4-0010 G/HA1C400VA903Четырехрядный177.8247.65192.08827
Чертеж подшипника BT4-0011 G/HA1C500VA901 BT4-0011 G/HA1C500VA901Четырехрядный279.4393.7269.87595.5
Чертеж подшипника BT4-0013 G/HA1C400VA903 BT4-0013 G/HA1C400VA903Четырехрядный206.375282.575190.532
Чертеж подшипника BT4-0014 G/HA1C400VA903 BT4-0014 G/HA1C400VA903Четырехрядный266.7355.6230.18860.5
Чертеж подшипника BT4-0015 G/HA1C400VA903 BT4-0015 G/HA1C400VA903Четырехрядный285.75380.898244.47574
Показано 73 - 108 из 13529 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки