Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника T2ED090 T2ED090Роликовый радиально-упорный90155463.47
Чертеж подшипника JP12049/10 JP12049/10Роликовый радиально-упорный120170251.73
Чертеж подшипника 28150/28315 28150/28315Роликовый радиально-упорный38.18020.940.46
Чертеж подшипника A6067/A6157 A6067/A6157Роликовый радиально-упорный16.99339.99211.1530.073
Чертеж подшипника M238849/10 M238849/10Роликовый радиально-упорный187.325269.87555.5629.87
Чертеж подшипника EE132084/132125 EE132084/132125Роликовый радиально-упорный конический206.375317.553.97513.4
Чертеж подшипника 1986/1931 1986/1931Роликовый радиально-упорный25.460.32519.3550.28
Чертеж подшипника HM926740/10 HM926740/10Роликовый радиально-упорный114.3228.649.4289.67
Чертеж подшипника 483/472 483/472Роликовый радиально-упорный63.512029.0071.45
Чертеж подшипника 566/563 566/563Роликовый радиально-упорный69.8512736.171.89
Чертеж подшипника 48190/48120 48190/48120Роликовый радиально-упорный107.95161.92534.9252.34
Чертеж подшипника EE430900/431575 EE430900/431575Роликовый радиально-упорный конический228.6400.0587.31241.6
Чертеж подшипника 26882/26820 26882/26820Роликовый радиально-упорный41.27580.16725.40.55
Чертеж подшипника DU60108-8 DU60108-8Роликовый радиально-упорный60108752.8
Чертеж подшипника HM89449/11 HM89449/11Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.63
Чертеж подшипника LM522548/10 LM522548/10Роликовый радиально-упорный109.987159.98734.9252.2
Чертеж подшипника EE127095/127140 EE127095/127140Роликовый радиально-упорный конический241.3355.657.1518
Чертеж подшипника 6382/6320 6382/6320Роликовый радиально-упорный63.5135.75556.0073.68
Чертеж подшипника 203145/203256H 203145/203256HРоликовый радиально-упорный конический1452569214.87
Чертеж подшипника 232431X/232533X 232431X/232533XРоликовый радиально-упорный конический431.8533.45420
Чертеж подшипника 02872/02820 02872/02820Роликовый радиально-упорный28.57573.02522.2251.04
Чертеж подшипника 3876/3821 3876/3821Роликовый радиально-упорный38.185.72530.1620.85
Чертеж подшипника 1985/1930 1985/1930Роликовый радиально-упорный28.57556.89619.3550.21
Чертеж подшипника EE125095/125145 EE125095/125145Роликовый радиально-упорный конический241.3368.368.26224.1
Чертеж подшипника 18790/18724 18790/18724Роликовый радиально-упорный50.888.917.4620.42
Чертеж подшипника 240139X/240241XP 240139X/240241XPРоликовый радиально-упорный конический139.7241.35917.7
Чертеж подшипника 25590/25523 25590/25523Роликовый радиально-упорный конический45.61882.93126.9880.575
Чертеж подшипника EE234160/234215 EE234160/234215Роликовый радиально-упорный конический406.4546.161.1244.3
Чертеж подшипника HM256849/10 HM256849/10Роликовый радиально-упорный300.038422.27582.5535.1
Чертеж подшипника JP12049A/10 JP12049A/10Роликовый радиально-упорный120170251.7
Чертеж подшипника 2788A/2720 2788A/2720Роликовый радиально-упорный38.176.225.6540.5
Чертеж подшипника 67390/67320 67390/67320Роликовый радиально-упорный133.35203.246.0385.33
Чертеж подшипника 47685/47620 47685/47620Роликовый радиально-упорный82.55133.3533.3381.757
Чертеж подшипника M274149/10 M274149/10Роликовый радиально-упорный501.65711.2136.525170
Чертеж подшипника 3381/3320 3381/3320Роликовый радиально-упорный38.180.16730.3910.67
Чертеж подшипника 13682/13620 13682/13620Роликовый радиально-упорный36.51269.01219.050.295
Показано 73 - 108 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки