Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 240149X/240241X 240149X/240241XОднорядный149.225241.3599.74
Чертеж подшипника 29582/29522 29582/29522Однорядный60107.9525.41
Чертеж подшипника 29588/29522 29588/29522Однорядный64.988025.40
Чертеж подшипника 240KBE130 240KBE130Двухрядный2403608231.2
Чертеж подшипника 240KBE131 240KBE131Двухрядный24040011461.8
Чертеж подшипника 240KBE030 240KBE030Двухрядный2403609235.1
Чертеж подшипника 240KBE031 240KBE031Двухрядный24040012874.6
Чертеж подшипника 240KBE4003+L 240KBE4003+LДвухрядный24040016896.4
Чертеж подшипника 240KBE31+L 240KBE31+LДвухрядный24040011460
Чертеж подшипника 240KBE031+L 240KBE031+LДвухрядный24040012873.6
Чертеж подшипника 240KBE030+L 240KBE030+LДвухрядный2403609237.3
Чертеж подшипника 240KBE30+L 240KBE30+LДвухрядный2403608230.1
Чертеж подшипника 29590/20 29590/20Однорядный66.675107.9525.40
Чертеж подшипника 29586/22 29586/22Однорядный63.5107.9525.40
Чертеж подшипника 23100/23256B 23100/23256BОднорядный25.465.08821.4630.38
Чертеж подшипника 23101X/23250X 23101X/23250XОднорядный25.463.520.650.32
Чертеж подшипника 24112/24262D 24112/24262DДвухрядный28.57566.42138.10.7
Чертеж подшипника 24118/24262D+X1S-24118 24118/24262D+X1S-24118Двухрядный30.16266.42138.10.69
Чертеж подшипника 24118/24261 24118/24261Однорядный30.16266.42118.9740.3
Чертеж подшипника 24112/24261 24112/24261Однорядный28.57566.42118.9740.31
Чертеж подшипника 29580/29521-B 29580/29521-BОднорядный6011025.41.08
Чертеж подшипника 29580/29520-B 29580/29520-BОднорядный60107.9525.41.02
Чертеж подшипника 29585/29520B 29585/29520BОднорядный63.5107.9525.40.96
Чертеж подшипника 29585/29521B 29585/29521BОднорядный63.511025.41.01
Чертеж подшипника 29586/29521 29586/29521Однорядный63.511025.40.99
Чертеж подшипника 29590/29520B 29590/29520BОднорядный66.675107.9525.40.9
Чертеж подшипника 29588/29520 29588/29520Однорядный64.987107.9525.40.88
Чертеж подшипника 29586/29526D+R800008 29586/29526D+R800008Двухрядный63.5112.71242.8622.19
Чертеж подшипника 29580/29521 29580/29521Однорядный6011025.41.05
Чертеж подшипника 29590/29521 29590/29521Однорядный66.67511025.40.91
Чертеж подшипника 511349/501310 511349/501310Одинарный41.27573.43119.8120.331
Чертеж подшипника 544/632 544/632Двойной71.438136.52541.2752.57
Чертеж подшипника 638213 638213Однорядный154213.50.094
Чертеж подшипника 639175 639175Однорядный235214.260.148
Чертеж подшипника 89449/89410 89449/89410Одинарный3651276.228.5750.626
Чертеж подшипника 33012 JRRS 33012 JRRSОднорядный6095270.6
Показано 37 - 72 из 13529 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки