Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M349549/M349510 M349549/M349510Роликовый радиально-упорный257.175342.957.1513.3
Чертеж подшипника 80035/80066X 80035/80066XРоликовый радиально-упорный3566.67523.50.27
Чертеж подшипника JM738249/JM738210 JM738249/JM738210Роликовый радиально-упорный190260446.89
Чертеж подшипника E-HM265049/HM265010 E-HM265049/HM265010Роликовый радиально-упорный368.249523.875101.665
Чертеж подшипника 368/362 368/362Роликовый радиально-упорный50.89022.225526
Чертеж подшипника HM89444/HM89411 HM89444/HM89411Роликовый радиально-упорный33.33876.228.5750.68
Чертеж подшипника 529/522 529/522Роликовый радиально-упорный конический50.8101.636.0681.217
Чертеж подшипника 18590/18520 18590/18520Роликовый радиально-упорный конический41.27573.02517.4620.284
Чертеж подшипника 05079/05185 05079/05185Роликовый радиально-упорный19.9874714.3810.11
Чертеж подшипника 07079/07204 07079/07204Роликовый радиально-упорный2051.99414.260.166
Чертеж подшипника CRD-3502 CRD-3502Роликовый радиально-упорный17724890.48813.45
Чертеж подшипника HM218248/10 HM218248/10Роликовый радиально-упорный89.974146.975402.36
Чертеж подшипника BTH-0018A BTH-0018AРоликовый радиально-упорный701961300
Чертеж подшипника 48393/48320 48393/48320Роликовый радиально-упорный конический136.525190.539.6883.332
Чертеж подшипника EE117063/117148 EE117063/117148Роликовый радиально-упорный конический161.925374.6579.37543.7
Чертеж подшипника EC41249S05H200 EC41249S05H200Роликовый радиально-упорный3883.518.90.443
Чертеж подшипника 14116/14274 14116/14274Роликовый радиально-упорный30.22669.01219.5830.35
Чертеж подшипника 29680/29620 29680/29620Роликовый радиально-упорный70.637112.71225.40.93
Чертеж подшипника 15112/15250 15112/15250Роликовый радиально-упорный28.57563.520.6380.3
Чертеж подшипника L21549/11 L21549/11Роликовый радиально-упорный15.87534.98810.9980.05
Чертеж подшипника 4T-17887/17831SA 4T-17887/17831SAРоликовый радиально-упорный конический45.2379.98520.6380.4
Чертеж подшипника 25878/25821 25878/25821Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.608464
Чертеж подшипника 09062/09195 09062/09195Роликовый радиально-упорный15.87549.22521.5390.2
Чертеж подшипника FC40570S06 FC40570S06Роликовый радиально-упорный2552370.376
Чертеж подшипника 13686/13620 13686/13620Роликовый радиально-упорный38.169.011826.195876
Чертеж подшипника 619/612 619/612Роликовый радиально-упорный50.8120.6541.2752.26
Чертеж подшипника 160098X/160152XH 160098X/160152XHРоликовый радиально-упорный98.425152.475.85.15
Чертеж подшипника 02474/02420 02474/02420Роликовый радиально-упорный28.57568.26222.2250.4
Чертеж подшипника 07087/07204 07087/07204Роликовый радиально-упорный22.22551.99414.260.15
Чертеж подшипника 11162/11300/Q 11162/11300/QРоликовый радиально-упорный41.27576.217.3840.337
Чертеж подшипника 3775/3720 3775/3720Роликовый радиально-упорный50.893.2637230.302859
Чертеж подшипника 11163/11300 11163/11300Роликовый радиально-упорный41.27576.220.6380.34
Чертеж подшипника H936349/H936310 H936349/H936310Роликовый радиально-упорный168.275330.279.37529.5
Чертеж подшипника HH506349/10 HH506349/10Роликовый радиально-упорный49.987114.344.452.32
Чертеж подшипника 596/592A 596/592AРоликовый радиально-упорный85.725152.436.3222.86
Чертеж подшипника 1680/1620 1680/1620Роликовый радиально-упорный33.33866.67520.6380.317
Показано 37 - 72 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки