Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 02872/2820 02872/2820Роликовый радиально-упорный28.57573.02520.1651.05
Чертеж подшипника LM501349/LM501310 LM501349/LM501310Роликовый радиально-упорный конический41.27573.43119.8120.334
Чертеж подшипника 07098/07205 07098/07205Роликовый радиально-упорный24.98152.00114.260.146
Чертеж подшипника 14116/14276 14116/14276Роликовый радиально-упорный30.22669.01219.5830.36
Чертеж подшипника 28678/28622B 28678/28622BРоликовый радиально-упорный50.897.6324.608865
Чертеж подшипника EE170975/171400 EE170975/171400Роликовый радиально-упорный конический247.65355.650.815.1
Чертеж подшипника HH221449A/10 HH221449A/10Роликовый радиально-упорный101.6190.557.5317.26
Чертеж подшипника H961649/H961610 H961649/H961610Роликовый радиально-упорный317.5622.3131.762179
Чертеж подшипника HM813844/11 HM813844/11Роликовый радиально-упорный66.67512736.5121.99
Чертеж подшипника 09070/09196 09070/09196Роликовый радиально-упорный17.653021.5390
Чертеж подшипника EE291201/291749 EE291201/291749Роликовый радиально-упорный конический304.8444.561.91227.3
Чертеж подшипника HH221430/10 HH221430/10Роликовый радиально-упорный76.2190.557.5318.86
Чертеж подшипника HM535349/10 HM535349/10Роликовый радиально-упорный171.45260.3566.67512.4
Чертеж подшипника 350/352 350/352Роликовый радиально-упорный4090.11921.6920.72
Чертеж подшипника LL641149/LL641110 LL641149/LL641110Роликовый радиально-упорный203.2261.14227.7833.54
Чертеж подшипника 55176C/55437 55176C/55437Роликовый радиально-упорный44.45111.12526.9091.44
Чертеж подшипника 3784/3727 3784/3727Роликовый радиально-упорный50.893.66230.3020.83
Чертеж подшипника HH221431/HH221410 HH221431/HH221410Роликовый радиально-упорный79.375190.557.5318.52
Чертеж подшипника 2794/2720 2794/2720Роликовый радиально-упорный36.48776.225.6540.51
Чертеж подшипника 66212/66462 66212/66462Роликовый радиально-упорный53.975117.47531.751.58
Чертеж подшипника 27881/27820 27881/27820Роликовый радиально-упорный38.180.03523.6980.55
Чертеж подшипника 3197/3120 3197/3120Роликовый радиально-упорный33.33872.62629.9970.573
Чертеж подшипника EE221026/221575 EE221026/221575Роликовый радиально-упорный конический260.35400.0567.4726.7
Чертеж подшипника 26880/26822 26880/26822Роликовый радиально-упорный39.68879.37525.40.55
Чертеж подшипника 355X/352 355X/352Роликовый радиально-упорный44.4590.11921.9260.67
Чертеж подшипника 39591/39520 39591/39520Роликовый радиально-упорный66.675112.71230.1621.17
Чертеж подшипника HM903249/HM903210 HM903249/HM903210Роликовый радиально-упорный44.4595.2528.5751.024
Чертеж подшипника 17098/17244 17098/17244Роликовый радиально-упорный24.9816216.5660.25
Чертеж подшипника 399A/394A-395LA 399A/394A-395LAРоликовый радиально-упорный68.26211021.9960.78
Чертеж подшипника HM813842/10 HM813842/10Роликовый радиально-упорный63.512736.5122.52
Чертеж подшипника EE170950/171400 EE170950/171400Роликовый радиально-упорный конический241.3355.650.815.2
Чертеж подшипника PSL 611-304 PSL 611-304Роликовый радиально-упорный2403456016.5
Чертеж подшипника HH221449A/HH221410 HH221449A/HH221410Роликовый радиально-упорный101.6190.557.5317.06
Чертеж подшипника LL762649/10 LL762649/10Роликовый радиально-упорный361.95401.63821.433.09
Чертеж подшипника M249734/10 M249734/10Роликовый радиально-упорный231.775358.77571.43826.9
Чертеж подшипника ST2857-N ST2857-NРоликовый радиально-упорный2857170
Показано 145 - 180 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки