Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника E33022J E33022JРоликовый радиально-упорный110170473.89
Чертеж подшипника L623149/L623110D+L623149XA L623149/L623110D+L623149XAРоликовый радиально-упорный114.3152.438.12.16
Чертеж подшипника 32V4528 32V4528Роликовый радиально-упорный3245280.112
Чертеж подшипника 3875/3821 3875/3821Роликовый радиально-упорный38.1030.1620
Чертеж подшипника AR160-11 AR160-11Роликовый радиально-упорный160240800
Чертеж подшипника HR31317J HR31317JРоликовый радиально-упорный85180414.88
Чертеж подшипника LM 241148/110/VQ051 LM 241148/110/VQ051Роликовый радиально-упорный203.987276.22546.0387.225
Чертеж подшипника 33891/33821D+X1S-33890 33891/33821D+X1S-33890Роликовый радиально-упорный52.38895.2552.3851.8
Чертеж подшипника 430305DX 430305DXРоликовый радиально-упорный2562400.25
Чертеж подшипника LM451349/LM451310B LM451349/LM451310BРоликовый радиально-упорный266.7355.657.1515.69
Чертеж подшипника 4T-25580/25521 4T-25580/25521Роликовый радиально-упорный конический44.4583.05825.40.55
Чертеж подшипника EE626210/626321D EE626210/626321DРоликовый радиально-упорный конический533.4812.80604.62
Чертеж подшипника L910349/L910310 L910349/L910310Роликовый радиально-упорный63.48594.975170
Чертеж подшипника F15044 F15044Роликовый радиально-упорный3565350
Чертеж подшипника 242190X/242282XH 242190X/242282XHРоликовый радиально-упорный190.5282.57591.4220
Чертеж подшипника 80033X/80068P 80033X/80068PРоликовый радиально-упорный33.3386823.50.63
Чертеж подшипника TR5011444 TR5011444Роликовый радиально-упорный49.987114.344.450
Чертеж подшипника 430218U 430218UРоликовый радиально-упорный90160615.66
Чертеж подшипника 432318U 432318UРоликовый радиально-упорный9019011518.2
Чертеж подшипника 4T-16150/16283 4T-16150/16283Роликовый радиально-упорный конический38.172.23820.6380.39
Чертеж подшипника EE280626/281200 EE280626/281200Роликовый радиально-упорный конический158.75304.869.10620.8
Чертеж подшипника 6391/6320 6391/6320Роликовый радиально-упорный59.985056.0070
Чертеж подшипника 111044X/111090 111044X/111090Роликовый радиально-упорный44.4590290.61
Чертеж подшипника WTF245KVS3402Eg WTF245KVS3402EgРоликовый радиально-упорный2453453100
Чертеж подшипника 432317U 432317UРоликовый радиально-упорный8518010815.4
Чертеж подшипника 432216XU 432216XUРоликовый радиально-упорный8014063.54.58
Чертеж подшипника 496/493-B 496/493-BРоликовый радиально-упорный80.962136.52529.7691.72
Чертеж подшипника 580/572D+X2S-580 580/572D+X2S-580Роликовый радиально-упорный82.55139.99266.6754.76
Чертеж подшипника 6379/6320-B 6379/6320-BРоликовый радиально-упорный65.088135.75556.0073.74
Чертеж подшипника 4T-2789/2720 4T-2789/2720Роликовый радиально-упорный конический39.68876.225.6540.477
Чертеж подшипника 4T-430215 4T-430215Роликовый радиально-упорный конический7513051.52.99
Чертеж подшипника EE755281D/755360/755361DG2 EE755281D/755360/755361DG2Роликовый радиально-упорный конический711.2914.4317.5527
Чертеж подшипника EE743240/743321CD EE743240/743321CDРоликовый радиально-упорный конический609.6812.80232.99
Чертеж подшипника BT4-8057 G/HA1C300VA901 BT4-8057 G/HA1C300VA901Роликовый радиально-упорный конический304.8419.1269.875105
Чертеж подшипника 244230/244327XH 244230/244327XHРоликовый радиально-упорный230327.02590.2423.2
Чертеж подшипника 46352A 46352AРоликовый радиально-упорный260440144105
Показано 649 - 684 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки