Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 46352A 46352AРоликовый радиально-упорный260440144105
Чертеж подшипника 46230 46230Роликовый радиально-упорный150225507.09
Чертеж подшипника 46T30219JR/63 46T30219JR/63Роликовый радиально-упорный95170637.01
Чертеж подшипника QT7 QT7Роликовый радиально-упорный75160373
Чертеж подшипника 460KBE131 460KBE131Роликовый радиально-упорный460760214414
Чертеж подшипника WTF482KVS6151Eg WTF482KVS6151EgРоликовый радиально-упорный482.6615.95330.20
Чертеж подшипника 140KBE2101+L 140KBE2101+LРоликовый радиально-упорный конический1402106612.3
Чертеж подшипника 4T-3382/3339 4T-3382/3339Роликовый радиально-упорный конический39.68880.03530.3910.666
Чертеж подшипника 4T-663/652 4T-663/652Роликовый радиально-упорный конический82.55152.441.2753.15
Чертеж подшипника EE430900/431576CD+X3S-430900 EE430900/431576CD+X3S-430900Роликовый радиально-упорный конический228.6400.05136.52588.47
Чертеж подшипника EE275095/275156CD EE275095/275156CDРоликовый радиально-упорный конический241.3393.7065.24
Чертеж подшипника EE526130/526191CD EE526130/526191CDРоликовый радиально-упорный конический330.2482.6092.63
Чертеж подшипника E33018J E33018JРоликовый радиально-упорный90140392.2
Чертеж подшипника M274149D/M274110G2+A M274149D/M274110G2+AРоликовый радиально-упорный501.65711.2250.825314
Чертеж подшипника 385/384D 385/384DРоликовый радиально-упорный5510042.8621.6
Чертеж подшипника 181115/181200XC 181115/181200XCРоликовый радиально-упорный115200.025504.08
Чертеж подшипника 80035/80068C 80035/80068CРоликовый радиально-упорный356823.50.36
Чертеж подшипника 722079010 722079010Роликовый радиально-упорный54.5104.77538.51.4
Чертеж подшипника 26881R/26830 26881R/26830Роликовый радиально-упорный39.688025.40
Чертеж подшипника E-LM761649D/LM761610/LM761610D E-LM761649D/LM761610/LM761610DРоликовый радиально-упорный343.052457.098254117
Чертеж подшипника HM911244/HM911210-B HM911244/HM911210-BРоликовый радиально-упорный59.987130.17530.9242.09
Чертеж подшипника XAA33019/Y33019 XAA33019/Y33019Роликовый радиально-упорный95145392.25
Чертеж подшипника JH217249/JH217210 JH217249/JH217210Роликовый радиально-упорный85150463.36
Чертеж подшипника T3912-1 T3912-1Роликовый радиально-упорный60105.8350
Чертеж подшипника 46228A 46228AРоликовый радиально-упорный140210537.18
Чертеж подшипника 46380A 46380AРоликовый радиально-упорный400650200306
Чертеж подшипника 47TS493531-2 47TS493531-2Роликовый радиально-упорный24534531089.9
Чертеж подшипника 95KBE22 95KBE22Роликовый радиально-упорный95170837.92
Чертеж подшипника 500KBE031 500KBE031Роликовый радиально-упорный500830264660
Чертеж подшипника 413092 413092Роликовый радиально-упорный460680145179
Чертеж подшипника 4T-430211X 4T-430211XРоликовый радиально-упорный конический5510041.51.55
Чертеж подшипника 4T-594/592 4T-594/592Роликовый радиально-упорный конический95.25152.436.3222.56
Чертеж подшипника 4T-47678/47620 4T-47678/47620Роликовый радиально-упорный конический76.2133.3533.3381.92
Чертеж подшипника 4T-9378/9321 4T-9378/9321Роликовый радиально-упорный конический76.2171.4550.85.26
Чертеж подшипника EE350750-N1/351687 EE350750-N1/351687Роликовый радиально-упорный конический190.5428.62595.2557.9
Чертеж подшипника L555249/L555210 L555249/L555210Роликовый радиально-упорный292.1374.6547.62511.5
Показано 685 - 720 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки