Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-6379/6320 4T-6379/6320Роликовый радиально-упорный конический65.088135.75556.0073.71
Чертеж подшипника 4T-NA48291/48220D 4T-NA48291/48220DРоликовый радиально-упорный конический127182.56285.7257.77
Чертеж подшипника 4T-NA48290SW/48220D 4T-NA48290SW/48220DРоликовый радиально-упорный конический127182.56293.668.49
Чертеж подшипника EE234161D/234215/234216D EE234161D/234215/234216DРоликовый радиально-упорный конический406.4546.1268.288190
Чертеж подшипника 160KBE2701+L 160KBE2701+LРоликовый радиально-упорный16027012030.6
Чертеж подшипника M86648A/10 M86648A/10Роликовый радиально-упорный30.95564.29221.4330.32
Чертеж подшипника 80033X/80068G 80033X/80068GРоликовый радиально-упорный33.3386842.480.78
Чертеж подшипника HM804843/HM804811 HM804843/HM804811Роликовый радиально-упорный44.45029.370
Чертеж подшипника 45240 45240Роликовый радиально-упорный2003108222.9
Чертеж подшипника HM821547/HM821511D+HM821547XB HM821547/HM821511D+HM821547XBРоликовый радиально-упорный99.98196.8574.42212.48
Чертеж подшипника LL205449/LL205410-B LL205449/LL205410-BРоликовый радиально-упорный50.877.78812.70.21
Чертеж подшипника SET930 SET930Роликовый радиально-упорный4585510
Чертеж подшипника 28118/28300 28118/28300Роликовый радиально-упорный30.16276.220.940.47
Чертеж подшипника 385A/383A 385A/383AРоликовый радиально-упорный50.810021.9460.76
Чертеж подшипника 4T-78225/78551 4T-78225/78551Роликовый радиально-упорный конический57.15140.0333.2362.69
Чертеж подшипника 4T-HM926747/HM926710 4T-HM926747/HM926710Роликовый радиально-упорный конический127228.649.4288.83
Чертеж подшипника 4T-NA52375/52637D 4T-NA52375/52637DРоликовый радиально-упорный конический95.25161.92582.5476.6
Чертеж подшипника EE750576/751200 EE750576/751200Роликовый радиально-упорный конический146.05304.861.91217.64
Чертеж подшипника K33895-33822 K33895-33822Роликовый радиально-упорный53.97595.2528.5750.83
Чертеж подшипника BT4-8044 G/HA1VA902 BT4-8044 G/HA1VA902Роликовый радиально-упорный конический450595404305
Чертеж подшипника 120057X/120112X 120057X/120112XРоликовый радиально-упорный57.15112.712331.1
Чертеж подшипника 123077X/123121XC 123077X/123121XCРоликовый радиально-упорный77.788121.444291.55
Чертеж подшипника 210090/210170 210090/210170Роликовый радиально-упорный9017050.53.85
Чертеж подшипника 46T30244JR/114 46T30244JR/114Роликовый радиально-упорный22040011475.8
Чертеж подшипника 558/553X 558/553XРоликовый радиально-упорный60.325122.23836.6782.022
Чертеж подшипника HR70KBE52X+L HR70KBE52X+LРоликовый радиально-упорный конический70125743.58
Чертеж подшипника WTF215KVS2851Eg WTF215KVS2851EgРоликовый радиально-упорный215.9288.925177.80
Чертеж подшипника 260KBE031+L 260KBE031+LРоликовый радиально-упорный260440144104
Чертеж подшипника T-E-M231649D/M231610/M231610D T-E-M231649D/M231610/M231610DРоликовый радиально-упорный152.4222.25174.62524.7
Чертеж подшипника 413044 413044Роликовый радиально-упорный2203409026.7
Чертеж подшипника 430232U 430232UРоликовый радиально-упорный1602909131.9
Чертеж подшипника 95500/95962 95500/95962Роликовый радиально-упорный127244.47563.513.08
Чертеж подшипника 65395/65320B 65395/65320BРоликовый радиально-упорный50.8114.344.452.26
Чертеж подшипника 760/752D+X1S-760 760/752D+X1S-760Роликовый радиально-упорный90.488161.92585.7258.56
Чертеж подшипника 4T-18690/18620 4T-18690/18620Роликовый радиально-упорный конический46.03879.37517.4620.329
Чертеж подшипника 4T-2474/2420 4T-2474/2420Роликовый радиально-упорный конический28.57568.26223.8120.41
Показано 577 - 612 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки