Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-359S/354X 4T-359S/354XРоликовый радиально-упорный конический46.0388521.6920.49
Чертеж подшипника 4T-CRI-0574LLCS150/L260 4T-CRI-0574LLCS150/L260Роликовый радиально-упорный конический2552370.36
Чертеж подшипника EE321145/321240A EE321145/321240AРоликовый радиально-упорный конический368.3609.6142.875162
Чертеж подшипника M-2481 M-2481Роликовый игольчатый38.147.62512.70.053
Чертеж подшипника 17580R/17520 17580R/17520Роликовый радиально-упорный15.87542.86216.670.126
Чертеж подшипника 46218 46218Роликовый радиально-упорный90140331.89
Чертеж подшипника HR33205J HR33205JРоликовый радиально-упорный2552220.221
Чертеж подшипника 26884/26822-B 26884/26822-BРоликовый радиально-упорный42.87579.37525.40.53
Чертеж подшипника TBU150x250x160 TBU150x250x160Роликовый радиально-упорный15025016044.1
Чертеж подшипника 4T-34306/34478 4T-34306/34478Роликовый радиально-упорный конический76.2121.44223.0120.943
Чертеж подшипника 4T-34301/34500 4T-34301/34500Роликовый радиально-упорный конический76.212723.0121.19
Чертеж подшипника 4T-HH221431/HH221410 4T-HH221431/HH221410Роликовый радиально-упорный конический77.788190.557.5318.52
Чертеж подшипника BT4-8039 G/HA1VA901 BT4-8039 G/HA1VA901Роликовый радиально-упорный конический447.6635463.5470
Чертеж подшипника F15117 F15117Роликовый радиально-упорный409028.750
Чертеж подшипника 598/593X 598/593XРоликовый радиально-упорный92.07515035.9920
Чертеж подшипника HR95KBE43+L HR95KBE43+LРоликовый радиально-упорный952008514.7
Чертеж подшипника E-HM256849/HM256810D+A E-HM256849/HM256810D+AРоликовый радиально-упорный300.038422.275174.62569.2
Чертеж подшипника 388A/384ED+X2S-388A 388A/384ED+X2S-388AРоликовый радиально-упорный57.53110039.6751.46
Чертеж подшипника 48393/48320DC+X1S-48393 48393/48320DC+X1S-48393Роликовый радиально-упорный136.525190.573.0257.01
Чертеж подшипника 4T-2879/2820 4T-2879/2820Роликовый радиально-упорный конический31.7573.02523.8120.465
Чертеж подшипника 4T-855/854 4T-855/854Роликовый радиально-упорный конический88.9190.557.5317.93
Чертеж подшипника EE 3 TN9 EE 3 TN9Шариковый радиальный9.52522.2255.5560.008
Чертеж подшипника E33011J E33011JРоликовый радиально-упорный5590270.7
Чертеж подшипника M-1671 M-1671Роликовый игольчатый25.431.7511.110.021
Чертеж подшипника 25590/25521B 25590/25521BРоликовый радиально-упорный45.61883.05825.40.56
Чертеж подшипника 758/752D+X2S-758 758/752D+X2S-758Роликовый радиально-упорный85.725161.92585.7259.06
Чертеж подшипника 4T-15117/15245 4T-15117/15245Роликовый радиально-упорный конический29.9876220.6380.269
Чертеж подшипника 4T-938/932 4T-938/932Роликовый радиально-упорный конический114.3212.72566.67510.1
Чертеж подшипника 4T-HM803149/HM803111 4T-HM803149/HM803111Роликовый радиально-упорный конический44.4588.929.370.85
Чертеж подшипника 4T-HM813849/HM813810 4T-HM813849/HM813810Роликовый радиально-упорный конический71.43812736.5121.84
Чертеж подшипника 160090/160161XC 160090/160161XCРоликовый радиально-упорный90161.925422.4
Чертеж подшипника 200133X/200215G 200133X/200215GРоликовый радиально-упорный133.352159213.54
Чертеж подшипника QT9B-2 QT9B-2Роликовый радиально-упорный70150353
Чертеж подшипника 15578/15520-B 15578/15520-BРоликовый радиально-упорный25.457.1517.4620.24
Чертеж подшипника EE107057/107105CD+X4S-107057 EE107057/107105CD+X4S-107057Роликовый радиально-упорный конический146.05268.288125.41236.36
Чертеж подшипника 112041X/112085C 112041X/112085CРоликовый радиально-упорный41.2758524.50.47
Показано 613 - 648 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки