Подшипник LM503349/LM503310 — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 503349, размер 45.987*74.976*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс L — Механически обработанный сепаратор из легкого сплава
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
KBC (Korea Bearing Company) — ведущий южнокорейский производитель подшипников, является частью группы корпорации Schaeffler. Подшипники KBC известны высоким качеством, надежностью и соответствием международным стандартам. Компания выпускает подшипники для автомобильной, промышленной и электроэнергетической отраслей, а так же широко применяются в трансмиссиях, двигателях и различных механических узлах благодаря их долговечности и устойчивости к высоким нагрузкам.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Fersa - испанская многонациональная компания, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и распространением высококачественных полных подшипниковых решений для автомобильной промышленности по всему миру. Подшипники изготавливаются с учетом стандарта ISO 9001. 80% от общего оборота приходит на экспорт, а партнеры компании размещены в 60 странах мира. Fersa Bearings может похвастаться наличием наград и сертификатов: Премия Business Excellence Award (1998 и 2004), Industrial Merit Award (2004), Export Award и Business Excellence (2005).
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника LM503349/LM503310, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
LM503349/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 45.987 | 74.976 | 18 | 0.3 |
LM503349A/10 | Роликовый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 45.987 | 74.976 | 18 | 0.29 |
LM503349/310 | Средне-лёгкая серия. | 45.987 | 74.975 | 18 | 0 |
KLM503349-LM503310 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.987 | 74.985 | 18 | 0.306 |
LM503349A/LM503310 | Механически обработанный латунный сепаратор. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.987 | 74.976 | 18 | 0.294 |
LM503349R/LM503310 | Средне-лёгкая серия. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.987 | 74.976 | 18 | 0.302 |
KLM503349A-LM503310 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.987 | 74.985 | 18 | 0.324 |
LM 503349/310/QCL7C | Средне-лёгкая серия. Специальный класс точности конических роликовых подшипников, используемых в опорах валов-шестерен. | 46 | 75 | 18 | 0.3 |
KLM503349/KLM503311 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 45.987 | 74.975 | 18 | 0.332 |
Модификации подшипника LM503349/LM503310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
Timken | LM503349/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 | ISO |
NSK | LM503349/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 | ISO |
Fersa | LM503349/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 | ISO |
KBC | LM503349/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 | ISO |
ROLEK | LM503349/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 | ISO |
Аналог подшипника LM503349/LM503310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
4T-LM503349A/LM503310 | 45.987 | 74.976 | 18 |