Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 25877R/25821 25877R/25821Роликовый радиально-упорный34.92573.02524.6080.475
Чертеж подшипника LM274449D/LM274410+A LM274449D/LM274410+AРоликовый радиально-упорный514.35673.1203.2189
Чертеж подшипника 3585/3525 3585/3525Роликовый радиально-упорный конический41.27587.31230.8860.853
Чертеж подшипника Z-567171.TR1 Z-567171.TR1Роликовый радиально-упорный65150504.083
Чертеж подшипника 2788/2729 2788/2729Роликовый радиально-упорный38.176.225.6540.503
Чертеж подшипника 46T080705 46T080705Роликовый радиально-упорный3865520
Чертеж подшипника 57551 57551Роликовый радиально-упорный109.54158.7521.440
Чертеж подшипника 643/632D+X2S-643 643/632D+X2S-643Роликовый радиально-упорный69.85136.52576.25.82
Чертеж подшипника E30314DJ E30314DJРоликовый радиально-упорный70150352.95
Чертеж подшипника X31312M/Y31312M X31312M/Y31312MРоликовый радиально-упорный60130311.96
Чертеж подшипника 423032 423032Роликовый радиально-упорный1602406010.7
Чертеж подшипника 566/563/Q 566/563/QРоликовый радиально-упорный конический69.8512736.511.9
Чертеж подшипника 365-S/362X 365-S/362XРоликовый радиально-упорный49.2129022.2250.62
Чертеж подшипника U399A/U365L U399A/U365LРоликовый радиально-упорный39.6888022.0980
Чертеж подшипника 4T-67787/67720DC+A 4T-67787/67720DC+AРоликовый радиально-упорный конический174.625247.65103.18815.1
Чертеж подшипника 2P1410LL 2P1410LLРоликовый радиально-упорный70150514.11
Чертеж подшипника 2P15203 2P15203Роликовый радиально-упорный76011403251150
Чертеж подшипника 90KBE03 90KBE03Роликовый радиально-упорный901908111.9
Чертеж подшипника H-25577/H-25523 H-25577/H-25523Роликовый радиально-упорный42.87582.93125.40.63
Чертеж подшипника 2788R/2729 2788R/2729Роликовый радиально-упорный38.176.225.6540.497
Чертеж подшипника EE529091D/529157+A EE529091D/529157+AРоликовый радиально-упорный конический228.6400.05139.774.2
Чертеж подшипника HM813841/HM813810 HM813841/HM813810Роликовый радиально-упорный60.32512736.5122.21
Чертеж подшипника X30213M/Y30213M X30213M/Y30213MРоликовый радиально-упорный65120231.16
Чертеж подшипника HM516449A/HM516410 HM516449A/HM516410Роликовый радиально-упорный82.55133.3539.6882.1
Чертеж подшипника 359-S/3520 359-S/3520Роликовый радиально-упорный46.03884.13821.6920.55
Чертеж подшипника 387A/382-B 387A/382-BРоликовый радиально-упорный57.1596.83821.9460.62
Чертеж подшипника EE 982051/900 EE 982051/900Роликовый радиально-упорный конический520.7736.688.9100
Чертеж подшипника 3194/3120 3194/3120Роликовый радиально-упорный32.542029.9970
Чертеж подшипника ZA-45BWD12J1CA8-01 E ZA-45BWD12J1CA8-01 EРоликовый радиально-упорный4584420.9
Чертеж подшипника CRI-4813 CRI-4813Роликовый радиально-упорный24032011021.6
Чертеж подшипника PSL 612-302 PSL 612-302Роликовый радиально-упорный489.026634.873320.675265.5
Чертеж подшипника JP10049A/JP10010A JP10049A/JP10010AРоликовый радиально-упорный10014522.51.13
Чертеж подшипника EE231400/231976CD EE231400/231976CDРоликовый радиально-упорный конический355.6501.65082.68
Чертеж подшипника E32021J E32021JРоликовый радиально-упорный105160352.42
Чертеж подшипника 14117A/14274A 14117A/14274AРоликовый радиально-упорный3068.95619.5830.35
Чертеж подшипника 4T-1779/1729 4T-1779/1729Роликовый радиально-упорный конический23.81256.89619.8370.247
Показано 361 - 396 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки