Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника M802048/M802011 M802048/M802011Роликовый радиально-упорный конический41.27582.5525.6540.6
Чертеж подшипника HM804842/HM804810 HM804842/HM804810Роликовый радиально-упорный44.4595.2529.371.04
Чертеж подшипника JHM534149/JHM534110 JHM534149/JHM534110Роликовый радиально-упорный170230384.46
Чертеж подшипника EC0-CR-08A76 STPX1 EC0-CR-08A76 STPX1Роликовый радиально-упорный41.27582.55220.54
Чертеж подшипника 4T-30311D 4T-30311DРоликовый радиально-упорный конический55120291.59
Чертеж подшипника 07097/07196D+X1S-07097 07097/07196D+X1S-07097Роликовый радиально-упорный2550.00525.40.28
Чертеж подшипника 4T-25580/25522 4T-25580/25522Роликовый радиально-упорный конический44.4583.05825.40.56
Чертеж подшипника 2788/2720 2788/2720Роликовый радиально-упорный38.176.225.6540.49
Чертеж подшипника 13687/13621D+X1S-13687 13687/13621D+X1S-13687Роликовый радиально-упорный38.169.01238.10.66
Чертеж подшипника 038KB68 038KB68Роликовый радиально-упорный38.56816.50.26
Чертеж подшипника HM803146/HM803112 HM803146/HM803112Роликовый радиально-упорный41.27592.07529.370.97
Чертеж подшипника X30206M/Y30206M X30206M/Y30206MРоликовый радиально-упорный3062160.24
Чертеж подшипника H247549/H247510A H247549/H247510AРоликовый радиально-упорный234.95384.175112.71252
Чертеж подшипника Z-513286.03 TR1P Z-513286.03 TR1PРоликовый радиально-упорный3562170.23
Чертеж подшипника 3655/3620 3655/3620Роликовый радиально-упорный22.22561.91238.3540.51
Чертеж подшипника EE138131D/138172 EE138131D/138172Роликовый радиально-упорный конический330.302438.023114.346.41
Чертеж подшипника 330758 BG 330758 BGРоликовый радиально-упорный конический304.902412.648266.7102.5
Чертеж подшипника 27690/27620-B 27690/27620-BРоликовый радиально-упорный83.345125.41225.41.06
Чертеж подшипника T7FC 065/QCL7C T7FC 065/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический6513033.52.15
Чертеж подшипника 4T-M238849/M238810 4T-M238849/M238810Роликовый радиально-упорный конический187.325269.87555.5629.83
Чертеж подшипника 2P26402 2P26402Роликовый радиально-упорный132018504803830
Чертеж подшипника M-2181 M-2181Роликовый игольчатый33.33841.27512.70.039
Чертеж подшипника 07096/07196D 07096/07196DРоликовый радиально-упорный конический25.15950.00500.27
Чертеж подшипника 4T-HH228349/HH228310 4T-HH228349/HH228310Роликовый радиально-упорный конический12725482.5519.5
Чертеж подшипника 4T-18790/18724 4T-18790/18724Роликовый радиально-упорный конический50.888.917.4620.431
Чертеж подшипника HH421246C/HH421210 HH421246C/HH421210Роликовый радиально-упорный98.425184.1563.57.27
Чертеж подшипника HM911245/HM911210 HM911245/HM911210Роликовый радиально-упорный60.325130.17533.3382.12
Чертеж подшипника JF10049/JF10010 JF10049/JF10010Роликовый радиально-упорный100165470
Чертеж подшипника 52401/52618 52401/52618Двойной101.6157.16336.1162.4
Чертеж подшипника 28580/28521 28580/28521Роликовый радиально-упорный конический50.892.07525.40.7
Чертеж подшипника 3490/3420 3490/3420Роликовый радиально-упорный конический38.179.37529.7710.675
Чертеж подшипника 749/742 749/742Роликовый радиально-упорный конический85.026150.08946.6723.18
Чертеж подшипника 08125/08231 08125/08231Роликовый радиально-упорный31.7558.73815.080.16
Чертеж подшипника 09078/09195 09078/09195Роликовый радиально-упорный19.0549.22521.5390.18
Чертеж подшипника 39580/39520 39580/39520Роликовый радиально-упорный конический51.15112.71230.1621.45
Чертеж подшипника LM761649D/LM761610/LM761610D LM761649D/LM761610/LM761610DРоликовый радиально-упорный343.052457.098254117
Показано 289 - 324 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки