Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 4T-387AS/382A 4T-387AS/382AРоликовый радиально-упорный конический57.1596.83821.9460.576
Чертеж подшипника EE649240/649310G2 EE649240/649310G2Роликовый радиально-упорный конический609.6787.493.662112
Чертеж подшипника 113057X/113101XG 113057X/113101XGРоликовый радиально-упорный конический57.15101.646.881.825
Чертеж подшипника M255449/M255410A M255449/M255410AРоликовый радиально-упорный288.925406.477.78827.8
Чертеж подшипника HC ST3568LFT HC ST3568LFTРоликовый радиально-упорный3568190
Чертеж подшипника HI-CAP46T080705CCS33 HI-CAP46T080705CCS33Роликовый радиально-упорный3865520.664
Чертеж подшипника H-E30306J H-E30306JРоликовый радиально-упорный3072190.399
Чертеж подшипника IKOS030 IKOS030Роликовый радиально-упорный3055190.18
Чертеж подшипника AR80-31 AR80-31Роликовый радиально-упорный80140460
Чертеж подшипника PSL 612-4 PSL 612-4Роликовый радиально-упорный254431.774128.594.3
Чертеж подшипника 3578/3525-B 3578/3525-BРоликовый радиально-упорный44.4587.31230.8860.8
Чертеж подшипника 4T-469/454 4T-469/454Роликовый радиально-упорный конический57.1511029.3171.24
Чертеж подшипника EE234154/234221D+X1S-234154 EE234154/234221D+X1S-234154Роликовый радиально-упорный конический393.7558.8104.77599.47
Чертеж подшипника 15123/15245/Q 15123/15245/QРоликовый радиально-упорный конический31.756219.050.243
Чертеж подшипника 4T-CR-0659 4T-CR-0659Роликовый радиально-упорный конический3265260.31
Чертеж подшипника 31597/31520 31597/31520Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.59
Чертеж подшипника HC STA5076LFT HC STA5076LFTРоликовый радиально-упорный507618.40
Чертеж подшипника 40KC683 40KC683Роликовый радиально-упорный406816.40
Чертеж подшипника CRD-9202 CRD-9202Роликовый радиально-упорный460618150126
Чертеж подшипника 57410/29710 57410/29710Роликовый радиально-упорный38.165.08818.0340
Чертеж подшипника HM804848/HM804811 HM804848/HM804811Роликовый радиально-упорный48.41295.2529.370.96
Чертеж подшипника 28580/28523 28580/28523Роликовый радиально-упорный50.892.07525.40.76
Чертеж подшипника K580-572 K580-572Роликовый радиально-упорный82.55139.99236.0982.21
Чертеж подшипника T4EB 240/VE174 T4EB 240/VE174Роликовый радиально-упорный240320398.47
Чертеж подшипника LM742749/LM742714 LM742749/LM742714Роликовый радиально-упорный215.9288.92546.0387.94
Чертеж подшипника 4T-15106/15250 4T-15106/15250Роликовый радиально-упорный конический26.9886220.6380.32
Чертеж подшипника 25877/21 25877/21Роликовый радиально-упорный34.92573.02523.8120
Чертеж подшипника 839/832-B 839/832-BРоликовый радиально-упорный82.55168.27556.3635.62
Чертеж подшипника 4T-560/552 4T-560/552Роликовый радиально-упорный конический66.675123.82536.6781.95
Чертеж подшипника BT4B 331487 G/HA1 BT4B 331487 G/HA1Роликовый радиально-упорный конический260.35422.275314.325180
Чертеж подшипника 117090/117133XH 117090/117133XHРоликовый радиально-упорный90133.3560.124
Чертеж подшипника CR-6027DB CR-6027DBРоликовый радиально-упорный300420420163
Чертеж подшипника 95499D/95925+Y4S-95925 95499D/95925+Y4S-95925Роликовый радиально-упорный127234.95152.425.94
Чертеж подшипника X33210/YSA33210R X33210/YSA33210RРоликовый радиально-упорный5095321.05
Чертеж подшипника 4T-498/493 4T-498/493Роликовый радиально-упорный конический84.138136.52529.7691.6
Чертеж подшипника 113060X/113101XP 113060X/113101XPРоликовый радиально-упорный конический60.325101.626.51.38
Показано 433 - 468 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки