Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 07100SA/07196 07100SA/07196Роликовый радиально-упорный25.450.00514.260.117
Чертеж подшипника HR322/28CJ HR322/28CJРоликовый радиально-упорный конический285820.30.251
Чертеж подшипника LM258649D/LM258610/LM258610D LM258649D/LM258610/LM258610DРоликовый радиально-упорный317.5422.275269.875110
Чертеж подшипника 331349 331349Роликовый радиально-упорный конический1370176510356960
Чертеж подшипника L68149/L68111 L68149/L68111Роликовый радиально-упорный конический34.98959.97416.7640.2
Чертеж подшипника 3979/3920 3979/3920Роликовый радиально-упорный57.15112.71230.1481.36
Чертеж подшипника HI-CAP 57147 HI-CAP 57147Роликовый радиально-упорный25.468.2622.230
Чертеж подшипника 39590/39521 39590/39521Роликовый радиально-упорный66.675112.71230.1621.15
Чертеж подшипника 580/572-B 580/572-BРоликовый радиально-упорный82.55139.99236.0982.22
Чертеж подшипника 07093/07196DC 07093/07196DCРоликовый радиально-упорный конический23.81250.00500.28
Чертеж подшипника K-LM300849/K-LM300811 K-LM300849/K-LM300811Роликовый радиально-упорный4167.975180.23
Чертеж подшипника 3578/3525 3578/3525Роликовый радиально-упорный44.4587.31230.8860.76
Чертеж подшипника HM926745/HM926710 HM926745/HM926710Роликовый радиально-упорный125.298228.649.4289.23
Чертеж подшипника E32222J E32222JРоликовый радиально-упорный110200536.9
Чертеж подшипника T7FC 075/QCL7C T7FC 075/QCL7CРоликовый радиально-упорный75150383.25
Чертеж подшипника 42KWD10 42KWD10Роликовый радиально-упорный4282400
Чертеж подшипника 4T-CRI0881 4T-CRI0881Роликовый радиально-упорный конический4272380.656
Чертеж подшипника EE 755285/360 EE 755285/360Роликовый радиально-упорный конический723.9914.484.13115
Чертеж подшипника LM446349/LM446310 LM446349/LM446310Роликовый радиально-упорный234.95311.1546.0388.38
Чертеж подшипника M-34241 M-34241Роликовый игольчатый53.97563.538.10.223
Чертеж подшипника 4T-30311DDF 4T-30311DDFРоликовый радиально-упорный конический55120633.34
Чертеж подшипника 14125A/276 14125A/276Роликовый радиально-упорный31.7569.01219.8450
Чертеж подшипника ST4595LFT ST4595LFTРоликовый радиально-упорный4595.25340
Чертеж подшипника EC12694S02H106 EC12694S02H106Роликовый радиально-упорный40.98867.975180.257
Чертеж подшипника HR31318J HR31318JРоликовый радиально-упорный90190435.52
Чертеж подшипника R40-17 R40-17Роликовый радиально-упорный4080160
Чертеж подшипника 4T-14137A/14274 4T-14137A/14274Роликовый радиально-упорный конический34.92569.01219.5830.33
Чертеж подшипника 14137 A/14276/Q 14137 A/14276/QРоликовый радиально-упорный34.92569.01219.5830.336
Чертеж подшипника 15126/15250 15126/15250Роликовый радиально-упорный31.7563.520.6380.289
Чертеж подшипника 4T-09062/09195 4T-09062/09195Роликовый радиально-упорный конический15.87549.22521.5390.203
Чертеж подшипника 113060/113101XH 113060/113101XHРоликовый радиально-упорный конический60101.646.881.9
Чертеж подшипника 113060/113101X 113060/113101XРоликовый радиально-упорный конический60101.626.50.66
Чертеж подшипника HR31326J HR31326JРоликовый радиально-упорный1302806618.8
Чертеж подшипника BTF-0138 BTF-0138Роликовый радиально-упорный601681000
Чертеж подшипника HR170KBE52X+L HR170KBE52X+LРоликовый радиально-упорный17031015257.3
Чертеж подшипника 4T-LM12748/LM12710 4T-LM12748/LM12710Роликовый радиально-упорный конический21.4345.23716.6370.12
Показано 325 - 360 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки