Роликовый подшипник NU310E.TVP

Подшипник NU310E.TVP — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: Timken
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.14 кг
Подшипник NU310E.TVP чертеж
Чертеж подшипника NU310E.TVP

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Суффикс T — Механически обработанный сепаратор из текстолита Суффикс V — Бессепараторный подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU310E.TVP

Производитель Timken

Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.

Классификация:

  • Обозначение - nu310e.tvp;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • В (мм) Ширина - 27;
  • m (кг) Масса - 1.14;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 114;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 119;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5100;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU310E.TVP, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU310E.TVP

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
310Основное исполнение.50110271.15
Q310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.4
EX310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.5011066.61.86
UC310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110611.69
N 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110271.15
UK310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.38
N310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.15
NH310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.301
310-ZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.50110271.15
NP 310Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..50110271.293
W310PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.5011044.451.828
RUS310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65110270.86
NJK310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.25
QJ 310Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.50110271.35
QJF310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.2
BL 310Узел плавающих подшипников..50110271.16
NU310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
NJ310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
310 NRКанавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.50110271.15
310-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.50110271.15
NU310FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NU310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.16
NJ310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.177
NF 310Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..50110271.15
NF310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.14
NU 310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110271.15
NJ 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110271.15
310-ZNRЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.50110271.15
UK310+HРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.45110551.74
RUS310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65110270.94
NJ310EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.272
NJ310EJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа.50110271.2
EX310G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5011066.61.86
NU310EMРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.252
NUP310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110271.209
UC310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110611.69
UK310L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.50110401.38
NU310EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110271.17
NU310FMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270
NJ310FMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.50110270

Модификации подшипника NU310E.TVP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30310A5011027
313105011027
30310 D5011027
30310J5011027
30310DJ5011027
30310DJR5011027
30310CR5011027
31310-DF5011027
F190715011027
F190705011027
20310 C5011027
20310-TVP5011027
203105011027
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки