Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 3310 A/W64

Подшипник 3310 A/W64 — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3310, размер 50*110*90 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 90 мм
  6. МассаМасса: 1.95 кг
Подшипник 3310 A/W64 чертеж
Чертеж подшипника 3310 A/W64

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс W — Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 3310 A/W64

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Обозначение - 3310 a/w64;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.95;
  • В (мм) Ширина - 44.4;

Прочие характеристики:

  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 2750;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 64;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 90;

В таблице приведены основные размеры подшипника 3310 A/W64, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 3310 A/W64

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
3310Основное исполнение.5011044.41.9
S3310Керамический материал.5011044.41.93
NU3310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5011044.42.14
3310 DШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.5011044.42.1
3310 AОднорядный радиально-упорный шариковый подшипник с полиамидным сепаратором.5011044.41.7
NJ3310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5011044.42.196
3310 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
NUP3310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5011044.42.253
3310 2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.5011044.41.82
3310-BDМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°.5011044.41.82
3310 2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
3310A-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310 DMAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.42.2
3310 ATN9Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5011044.41.7
3310-B-TVМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
S3310-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
3310-DA-MAШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.5011044.42.24
3310-B-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5011044.41.8
3310A-2RS1Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310-BD-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5011044.41.749
3310 DNRCBMГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом.5011044.41.95
E2.3310A-2ZОчень высокая грузоподъемность.. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310-B-2Z-TVЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
3310 A-2Z/MT33Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.95
3310-B-2RSR-TVКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
3310-BD-2Z-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.5011044.41.75
3310 A-2RS1/MT33Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.95
3310-BD-2HRS-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника.5011044.41.748

Модификации подшипника 3310 A/W64 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки