Шариковый подшипник 3310 DMA

Подшипник 3310 DMA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3310, размер 50*110*44.4 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 44.4 мм
  6. МассаМасса: 2.2 кг
Подшипник 3310 DMA чертеж
Чертеж подшипника 3310 DMA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 3310 DMA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • Ширина (высота) (B) - 44.4 мм.;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 2.15;
  • В (мм) Ширина - 44.4;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 44.4 мм.;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 44.4;
  • Масса - 2.2 кг;

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 94.2 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 99;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер (d1) - 76.5 мм.;
  • Размер (a) - 102 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 61;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 3600;
  • Размеры. мм - 50x110x44.4;
  • Грузоподъемность динамическая - 93.6 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 3.6;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная и осевая;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 3310dma, 3310 dma;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 85;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 93.6;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5300;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4000;
  • Грузоподъемность статическая - 85 кн;
  • Частота вращения номинальная - 5300 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 5600 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 3310 DMA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 3310 DMA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
3310Основное исполнение.5011044.41.9
S3310Керамический материал.5011044.41.93
NU3310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5011044.42.14
3310 DШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.5011044.42.1
3310 AОднорядный радиально-упорный шариковый подшипник с полиамидным сепаратором.5011044.41.7
NJ3310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5011044.42.196
3310 ZZЗащитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
3310-BDМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°.5011044.41.82
3310 2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.5011044.41.82
NUP3310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5011044.42.253
3310A-2ZЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310 2RSКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
S3310-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5011044.41.93
3310-B-TVМеханически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
3310 ATN9Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5011044.41.7
3310-DA-MAШариковый радиально-упорный подшипник, однорядный.5011044.42.24
3310-B-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5011044.41.8
3310A-2RS1Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310 A/W64Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.50110901.95
3310-BD-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5011044.41.749
3310 DNRCBMГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом.5011044.41.95
E2.3310A-2ZОчень высокая грузоподъемность.. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.7
3310-B-2Z-TVЗащитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
3310-B-2RSR-TVКонтактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.5011044.42
3310-BD-2Z-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.5011044.41.75
3310 A-2Z/MT33Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.95
3310 A-2RS1/MT33Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.5011044.41.95
3310-BD-2HRS-TVHМодифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника.5011044.41.748

Модификации подшипника 3310 DMA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
63310-2RS5011044.4
63310ZZ5011044.4
W6310-2RSNR5011044.4
W63105011044.4
W6310-ZZ5011044.4
W6310-2RS5011044.4
63310LLU5011044.4
63310LLB5011044.4
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки