Подшипник 3310-BD-TVH — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 3310, размер 50*110*44.4 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 3310-BD-TVH, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
3310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 44.4 | 1.9 |
S3310 | Керамический материал. | 50 | 110 | 44.4 | 1.93 |
NU3310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 110 | 44.4 | 2.14 |
3310 D | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 44.4 | 2.1 |
3310 A | Однорядный радиально-упорный шариковый подшипник с полиамидным сепаратором. | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
NJ3310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 110 | 44.4 | 2.196 |
3310 ZZ | Защитные металлические шайбы (бесконтактные уплотнения) с обеих сторон подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.93 |
3310 2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.82 |
3310-BD | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. | 50 | 110 | 44.4 | 1.82 |
NUP3310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 110 | 44.4 | 2.253 |
3310 2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.93 |
3310 DMA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 2.2 |
3310A-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
S3310-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.93 |
3310 ATN9 | Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
3310-B-TV | Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 44.4 | 2 |
3310 A/W64 | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 90 | 1.95 |
3310A-2RS1 | Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
3310-DA-MA | Шариковый радиально-упорный подшипник, однорядный. | 50 | 110 | 44.4 | 2.24 |
3310-B-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 50 | 110 | 44.4 | 1.8 |
3310 DNRCBM | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, в комплекте со стопорным кольцом. | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
E2.3310A-2Z | Очень высокая грузоподъемность.. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
3310-B-2Z-TV | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 44.4 | 2 |
3310-B-2RSR-TV | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник. | 50 | 110 | 44.4 | 2 |
3310-BD-2Z-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.75 |
3310 A-2Z/MT33 | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
3310 A-2RS1/MT33 | Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
3310-BD-2HRS-TVH | Модифицированная внутренняя конструкция, номинальный угол контакта α = 40°. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны подшипника. | 50 | 110 | 44.4 | 1.748 |
Модификации подшипника 3310-BD-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.