Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3309 A-2RS1/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.25 |
![]() | 3309 A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.25 |
![]() | 3309 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.4 |
![]() | 3309 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.25 |
![]() | 3309 DMA | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.65 |
![]() | 3309 DNRCBM | Шариковый радиально-упорный | 45 | 100 | 39.7 | 1.5 |
![]() | 330903 A | Роликовый радиально-упорный конический | 901.7 | 1295 | 914.4 | 4170 |
![]() | 330990 A | Роликовый радиально-упорный конический | 635 | 901.7 | 654.0 | 1420 |
![]() | 330993 BG | Роликовый радиально-упорный конический | 558.8 | 736.6 | 409.5 | 475 |
![]() | 3310 A | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
![]() | 3310 A-2RS1/MT33 | Шариковый радиальный | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
![]() | 3310 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
![]() | 3310 A/W64 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 90 | 1.95 |
![]() | 3310 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
![]() | 3310 DMA | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 2.2 |
![]() | 3310 DNRCBM | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.95 |
![]() | 331054CC- Q-CL7C/M88010-2-QCL7A | Роликовый радиально-упорный | 25.4 | 68.262 | 22.225 | 0.44 |
![]() | 331069 | Роликовый радиально-упорный конический | 850 | 1360 | 910 | 5440 |
![]() | 331075/Q | Роликовый радиально-упорный | 65 | 145 | 36 | 2.848 |
![]() | 331078 A | Роликовый радиально-упорный конический | 519.1 | 736.6 | 536.5 | 755 |
![]() | 33108/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 40 | 75 | 26 | 0.5 |
![]() | 331081 A | Роликовый радиально-упорный конический | 501.6 | 711.2 | 520.7 | 755 |
![]() | 331089 | Роликовый радиально-упорный конический | 685.8 | 876.3 | 355.6 | 530 |
![]() | 33109/Q | Роликовый радиально-упорный конический | 45 | 80 | 26 | 0.55 |
![]() | 331090 E/C700 | Роликовый радиально-упорный конический | 489.026 | 634.873 | 320.675 | 265 |
![]() | 331092 A | Роликовый радиально-упорный конический | 347.6 | 469.9 | 292.1 | 150 |
![]() | 331093 A | Роликовый радиально-упорный конический | 585.7 | 771.5 | 479.4 | 625 |
![]() | 331094 A | Роликовый радиально-упорный конический | 749.3 | 1066 | 736.6 | 2250 |
![]() | 3310A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
![]() | 3310A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 50 | 110 | 44.4 | 1.7 |
![]() | 3311 A | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.2 | 2.65 |
![]() | 3311 A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.2 | 2.65 |
![]() | 3311 A-2RS1/MT33 | Шариковый радиальный | 55 | 120 | 49.2 | 2.55 |
![]() | 3311 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.2 | 2.55 |
![]() | 3311 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.2 | 2.65 |
![]() | 3311 DMA | Шариковый радиально-упорный | 55 | 120 | 49.2 | 2.8 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.