Компания SKF в основном занимается производством подшипников, уплотнений, систем смазки и смазочных материалов. Дополнительно производят инструменты для технического обслуживания, линейные системы товары для области мехатроники. В линейку подшипниковой продукции входят: шариковые, роликовые, шарнирные, сверхточные прецизионные, подшипники направляющих гусениц, втулки, корпуса и подшипниковые узлы.
Чертеж | Номер | Тип | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 3303 A-2ZTN9/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 47 | 22.2 | 0.18 |
![]() | 3303 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 47 | 22.2 | 0.18 |
![]() | 33030 | Роликовый радиально-упорный конический | 150 | 225 | 59 | 8.1945 |
![]() | 330337 AG | Роликовый радиально-упорный | 285.75 | 380.898 | 244.475 | 81 |
![]() | 330356A/Q | Роликовый радиально-упорный | 64.987 | 119.985 | 30.925 | 1.514 |
![]() | 3303A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 17 | 47 | 22.2 | 0.18 |
![]() | 3303A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 17 | 47 | 22.2 | 0.18 |
![]() | 3304 A | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3304 A-2RS1/MT33 | Шариковый радиальный | 20 | 52 | 22.2 | 0.21 |
![]() | 3304 A-2RS1TN9/MT33 | Шариковый радиальный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3304 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.21 |
![]() | 3304 A-2ZTN9/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3304 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3304A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3304A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 20 | 52 | 22.2 | 0.22 |
![]() | 3305 A | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3305 A-2RS1TN9/MT33 | Шариковый радиальный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3305 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3305 A-2ZTN9/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3305 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25400 | 0.35 |
![]() | 330529 B | Роликовый радиально-упорный конический | 571.5 | 812.8 | 593.7 | 1000 |
![]() | 330540 AG | Роликовый радиально-упорный конический | 279.5 | 380.8 | 244.4 | 86 |
![]() | 3305A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3305A-2Z | Шариковый радиально-упорный | 25 | 62 | 25.4 | 0.35 |
![]() | 3306 A | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 3306 A-2RS1 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 3306 A-2RS1TN9/MT33 | Шариковый радиальный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 3306 A-2Z/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 3306 A-2ZTN9/MT33 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 3306 ATN9 | Шариковый радиально-упорный | 30 | 72 | 30.2 | 0.52 |
![]() | 330608 C | Роликовый радиально-упорный конический | 447.6 | 635 | 463.5 | 485 |
![]() | 330641 ABG/HE1 | Роликовый радиально-упорный конический | 482.6 | 615.9 | 330.2 | 240 |
![]() | 330641 BG/HE1 | Роликовый радиально-упорный конический | 482.6 | 615.9 | 330.2 | 240 |
![]() | 330641 CA | Роликовый радиально-упорный конический | 482.6 | 615.9 | 330.2 | 245 |
![]() | 330641 CG | Роликовый радиально-упорный конический | 482.6 | 615.9 | 330.2 | 245 |
![]() | 330641 E/C725 | Роликовый радиально-упорный конический | 482.6 | 615.9 | 330.2 | 240 |
Бренд Skf предлагает различные типы подшипниковых узлов готовых к монтажу. Узлы смазываются и герметизируются, способны компенсировать смещение вала относительно корпуса.
SKF Power Transmission - это линейка предлагает полный ассортимент высококачественных ремней, цепей, муфт, шкивов, звездочек, втулок и ступиц.
Ассортимент товаров для технического обслуживания, был тщательно разработан для обеспечения максимального срока службы подшипников.
SKF более 50 лет находится в авангарде Motion Technologies и разрабатывает знания и продукты для линейных приводных систем (шариковые и роликовые винты), линейных направляющих (линейные направляющие и столы) и приводных систем.
Опыт в производстве подшипников/уплотнений и мониторингу за их состоянием, позволило создать интегрированные смазочные решения разработанные по принципу трибологии - изучению трения, износа и смазки деталей.
Для предотвращения попадания смазки и загрязнений, изготавливаются сверхточные подшипники со встроенными контактными и бесконтактными уплотнениями.