Топ по просмотрам

Роликовый подшипник NU 1026 M

Подшипник NU 1026 M — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1026, размер 130*200*33 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 130 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 200 мм
  5. ШиринаШирина: 33 мм
  6. МассаМасса: 3.826 кг
Подшипник NU 1026 M чертеж
Чертеж подшипника NU 1026 M

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU 1026 M

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.1;

Прочие характеристики:

  • r3.4 min. - 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 151 мм;
  • Da max. - 191 мм;
  • rb max. - 1 мм;
  • da min. - 137 мм;
  • F - 148 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • s - 4.7 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 25000;
  • Размеры. мм - 200x130x33;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 25 кн;
  • Размер (D1) - 174.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 145 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 3800 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 3800 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 224;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 165;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 165 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 224 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 130;
  • D (мм) Наружный диаметр - 200;
  • m (кг) Масса - 3.8;
  • В (мм) Ширина - 33;
  • Наружный диаметр (D) - 200 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;
  • Внешний диаметр - 130 мм;
  • Высота. мм - 33;
  • Масса - 3.826 кг;
  • Внутренний диаметр (d) - 130 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 33 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nu 1026 m;
  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Нагрузка - осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU 1026 M, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU 1026 M

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q1026Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.130200334.15
N1026Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.130200333.64
NJ1026Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.130200333.87
NF1026Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.130200333.66
N1026KОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.130200333.57
NP 1026Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..130200333.77
QJ 1026Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.130200334.15
N1026MRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.130200333.32
NUP1026Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.130200333.97
NU 1026Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.130200333.77
3NCN1026Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.130200333.23
NJ1026MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.130200333.9
3NCN1026KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.130200333.16
NU1026-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.130200333.74
NJ 1026 MОднорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт..130200334.18
N1026MRKRОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.130200333.32
NU 1026 MLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.130200333.837
NU1026-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.130200333.8
NU1026-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.130200333.8
N1026-K-M1-SPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.130200333.72
NU1026ML/C3VL2071Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Покрытия.130200333.85
NU 1026 M/C3VL2071Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия.130200333.85

Модификации подшипника NU 1026 M - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки