Подшипник N1026-K-M1-SP — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 1026, размер 130*200*33 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс SP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника N1026-K-M1-SP, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
Q1026 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 200 | 33 | 4.15 |
N1026 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 200 | 33 | 3.64 |
NF1026 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 130 | 200 | 33 | 3.66 |
N1026K | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 130 | 200 | 33 | 3.57 |
NJ1026 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 130 | 200 | 33 | 3.87 |
NUP1026 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 130 | 200 | 33 | 3.97 |
NU 1026 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 200 | 33 | 3.77 |
NP 1026 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 130 | 200 | 33 | 3.77 |
N1026MR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 130 | 200 | 33 | 3.32 |
QJ 1026 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 130 | 200 | 33 | 4.15 |
3NCN1026 | Угол контакта 20 градусов. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 130 | 200 | 33 | 3.23 |
NJ1026ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 130 | 200 | 33 | 3.9 |
NU1026-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 200 | 33 | 3.74 |
3NCN1026K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 130 | 200 | 33 | 3.16 |
NJ 1026 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.. | 130 | 200 | 33 | 4.18 |
NU 1026 M | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 130 | 200 | 33 | 3.826 |
N1026MRKR | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 130 | 200 | 33 | 3.32 |
NU 1026 ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 130 | 200 | 33 | 3.837 |
NU1026-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 130 | 200 | 33 | 3.8 |
NU1026-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 130 | 200 | 33 | 3.8 |
NU1026ML/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. Покрытия. | 130 | 200 | 33 | 3.85 |
NU 1026 M/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Покрытия. | 130 | 200 | 33 | 3.85 |
Модификации подшипника N1026-K-M1-SP - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.