Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2205 ETN9

Подшипник 2205 ETN9 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2205, размер 25*52*19 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 25 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 52 мм
  5. ШиринаШирина: 19 мм
  6. МассаМасса: 0.16 кг
Подшипник 2205 ETN9 чертеж
Чертеж подшипника 2205 ETN9

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TN9 — Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида Суффикс E — Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2205 ETN9

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (d2) - 32.3 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 46.4;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 30.6;
  • Размер (r1 min.) - 1 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 230;
  • Размеры. мм - 25x52x18;
  • Грузоподъемность динамическая - 16.8 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.23;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 46.1 мм.;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2205etn9, 2205 etn9;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.35;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.045;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 25;
  • D (мм) Наружный диаметр - 52;
  • m (кг) Масса - 0.16;
  • В (мм) Ширина - 18;
  • Масса - 0.16 кг;
  • Внутренний диаметр - 25 мм;
  • Внешний диаметр - 52 мм;
  • Высота. мм - 18;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 18 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 18 мм;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 4.4;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 16.8;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 14000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 11000;
  • Грузоподъемность статическая - 4.4 кн;
  • Частота вращения номинальная - 26000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 18000 об/мин;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2205 ETN9, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2205 ETN9

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2205Основное исполнение.255218150
S2205Керамический материал.2552180.165
2205SТолько для внутреннего и наружного колец.2552180.15
2205KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2552180.16
N 2205Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.255218166
NF2205Шариковый сферический подшипник, двухрядный.2552180.17
N2205EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2552180.168
2205SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.2552180.15
NH2205Шариковый сферический подшипник, двухрядный.2552180.18
NJ2205EШариковый сферический подшипник, двухрядный.255218170
2205G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2552180.16
NU2205EШариковый сферический подшипник, двухрядный.255218166
NFV2205Шариковый сферический подшипник, двухрядный.2552180.18
NJ 2205Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2552180.167
NU 2205Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2552180.167
NJ2205RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2552180.166
NU2205RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2552180.166
NUP2205EШариковый сферический подшипник, двухрядный.255218176
NH2205 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.2552180.18
RUS2205EШариковый сферический подшипник, двухрядный.31.552180.14
2205 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.2552180.16
C 2205 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.2552180.18
NUP 2205Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2552180.167
2205-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.2552180.156
C2205TN9Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.2552180.17
NUP2205RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2552180.166
NJ2205EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2552180.185
NU2205EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2552180.185
2205-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.2552180.163
NA2205XLLИгольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.2552180.21
NU2205 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2552180.16
NJ2205 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2552180.16
C 2205 KVЦилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.2552180.18
C2205KTN9Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.2552180.17
SL18 2205Специальный шариковый подшипник.2552180.18
NUP2205EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2552180.185
2205 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.2552180.16
2205EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2552180.16
S2205-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.2552180.165
NCF2205-VБессепараторный подшипник.2552180.18

Модификации подшипника 2205 ETN9 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки