Подшипник NU 2205 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2205, размер 25*52*18 мм.
Отечественный аналог - 32505.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника NU 2205, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2205 | Основное исполнение. | 25 | 52 | 18 | 150 |
S2205 | Керамический материал. | 25 | 52 | 18 | 0.165 |
2205S | Только для внутреннего и наружного колец. | 25 | 52 | 18 | 0.15 |
2205K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
N 2205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 25 | 52 | 18 | 166 |
NF2205 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
N2205E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 25 | 52 | 18 | 0.168 |
2205SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 25 | 52 | 18 | 0.15 |
NH2205 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
NJ2205E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 170 |
2205G15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
NU2205E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 166 |
NFV2205 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
NJ 2205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 52 | 18 | 0.167 |
NJ2205R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 25 | 52 | 18 | 0.166 |
NU2205R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 25 | 52 | 18 | 0.166 |
NUP2205E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 176 |
NH2205 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
RUS2205E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 31.5 | 52 | 18 | 0.14 |
C 2205 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
2205 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
NUP 2205 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 25 | 52 | 18 | 0.167 |
C2205TN9 | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
2205-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 25 | 52 | 18 | 0.156 |
NUP2205R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 25 | 52 | 18 | 0.166 |
NJ2205EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 52 | 18 | 0.185 |
NU2205EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 52 | 18 | 0.185 |
2205-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 25 | 52 | 18 | 0.163 |
SL18 2205 | Специальный шариковый подшипник. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
NU2205 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
NJ2205 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
C 2205 KV | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
C2205KTN9 | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 25 | 52 | 18 | 0.17 |
NUP2205EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 52 | 18 | 0.185 |
NA2205XLL | Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 25 | 52 | 18 | 0.21 |
S2205-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 25 | 52 | 18 | 0.165 |
NCF2205-V | Бессепараторный подшипник. | 25 | 52 | 18 | 0.18 |
2205EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
2205 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 25 | 52 | 19 | 0.16 |
2205 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 25 | 52 | 18 | 0.16 |
Модификации подшипника NU 2205 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 32505 | 25 | 52 | 18 | ГОСТ |
FBJ | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
KOYO | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
NACHI | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ISB | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
SIGMA | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
NTN | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ISO | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
ROLEK | NU 2205 | 25 | 52 | 18 | ISO |
Аналог подшипника NU 2205 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.