Подшипник 2210-2RS-TVH — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2210-2RS-TVH, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 23 | 564 |
2210S | Только для внутреннего и наружного колец. | 50 | 90 | 23 | 0.564 |
S2210 | Керамический материал. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
2210K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 90 | 23 | 0.564 |
N 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 90 | 23 | 0.56 |
NH2210 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.641 |
N2210E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
NU2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 592 |
NJK2210 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU 2210 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU2210R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ2210R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU2210EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
C 2210 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
2210 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NUP2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.61 |
NJ2210EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
NUP2210R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NUP 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
2210-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 50 | 90 | 23 | 0.556 |
E2.22210 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
2210-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 23 | 0.606 |
NH2210 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.641 |
SL18 2210 | Специальный шариковый подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.64 |
NJ2210 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 668 |
NJ2210 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 23 | 0.562 |
2210 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NU2210 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 23 | 0.562 |
S2210-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
C 2210 KV | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
NCF2210-V | Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.64 |
2210 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NUP2210EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
NJ2210EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.57 |
2210-K-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 23 | 0.606 |
E2.22210 K | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
Модификации подшипника 2210-2RS-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.