Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2210-2RS-TVH

Подшипник 2210-2RS-TVH — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 90 мм
  5. ШиринаШирина: 23 мм
  6. МассаМасса: 0.606 кг
Подшипник 2210-2RS-TVH чертеж
Чертеж подшипника 2210-2RS-TVH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс TVH — Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 Суффикс 2RS — Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2210-2RS-TVH

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • C0r - 8000 n;
  • D2 - 80 мм.;
  • d2 - 60.6 мм.;
  • da min. - 57 мм.;
  • Размер (r) - 1.1 мм.;
  • Y2 - 4.9;
  • Y1 - 3.17;
  • Da max. - 83 мм;
  • nB - 1/min;
  • nG - 5300 1/min;
  • Cur - 500 n;
  • Y0 - 3.32;
  • e - 0.2;
  • Cr - 22900 n;
  • m - 0.606 kg;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1 мм;
  • Размеры. мм - 50x90x23;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2210-2rs-tvh;
  • Тела качения - шарики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (D) - 90 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 23 мм;
  • Высота. мм - 23;
  • Внешний диаметр - 90 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2210-2RS-TVH, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2210-2RS-TVH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2210Основное исполнение.509023564
2210SТолько для внутреннего и наружного колец.5090230.564
S2210Керамический материал.5090230.59
2210KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.6
2210SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.564
N 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.56
NH2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
N2210EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5090230.59
NU2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.509023592
NJK2210Шариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.58
NJ 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU 2210Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NU2210RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.5090230.58
NJ2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.5090230.58
NU2210EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
C 2210 VТороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник.5090230.63
2210 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.61
NJ2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NUP2210RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
NUP 2210Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.5090230.58
2210-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.5090230.556
E2.22210Подшипник с цементованными роликами и кольцами.5090230.63
2210-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
NH2210 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.5090230.641
SL18 2210Специальный шариковый подшипник.5090230.64
NJ2210 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.509023668
NJ2210 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
2210 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.5090230.6
2210EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.6
NU2210 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.5090230.562
S2210-2RSКерамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.59
C 2210 KVТороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.5090230.63
NCF2210-VБессепараторный подшипник.5090230.64
2210 KTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.5090230.6
NUP2210EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.632
NJ2210EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).5090230.57
2210-K-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.5090230.606
E2.22210 KПодшипник с цементованными роликами и кольцами. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.5090230.63

Модификации подшипника 2210-2RS-TVH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки