Подшипник 2210-K-2RS+H310 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2210, размер 50*90*23 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Классификация:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2210-K-2RS+H310, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2210 | Основное исполнение. | 50 | 90 | 23 | 564 |
2210K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210S | Только для внутреннего и наружного колец. | 50 | 90 | 23 | 0.564 |
S2210 | Керамический материал. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
N2210E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
N 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 50 | 90 | 23 | 0.56 |
NH2210 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.641 |
2210SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 50 | 90 | 23 | 0.564 |
NJ2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 592 |
NU2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJK2210 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU 2210 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ2210R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NU2210R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
E2.22210 | Подшипник с цементованными роликами и кольцами. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
2210-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 23 | 0.606 |
NH2210 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.641 |
NUP2210E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 50 | 90 | 23 | 0.61 |
2210-TVH | Только для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66. | 50 | 90 | 23 | 0.556 |
2210 TN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
C 2210 V | Тороидальный подшипник CARB. Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
NUP 2210 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NUP2210R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 50 | 90 | 23 | 0.58 |
NJ2210EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
NU2210EG | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
S2210-2RS | Керамический материал. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 50 | 90 | 23 | 0.59 |
2210 KTN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
C 2210 KV | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.63 |
NU2210 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 23 | 0.562 |
NJ2210 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 50 | 90 | 23 | 0.562 |
2210 ETN9 | Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца. | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
2210EEG15 | Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.6 |
NJ2210 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 50 | 90 | 23 | 668 |
NCF2210-V | Бессепараторный подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.64 |
NUP2210EG | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.632 |
SL18 2210 | Специальный шариковый подшипник. | 50 | 90 | 23 | 0.64 |
NU2210EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.55 |
NJ2210EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 50 | 90 | 23 | 0.57 |
RNA2210XLL | Однорядный игольчатый роликоподшипник с сепаратором. Два уплотнения. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 58 | 90 | 22.7 | 1.69 |
Модификации подшипника 2210-K-2RS+H310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | 2210-K-2RS+H310 | 50 | 90 | 23 | ISO |
NKE | 2210-K-2RS+H310 | 50 | 90 | 23 | ISO |
ISO | 2210-K-2RS+H310 | 50 | 90 | 23 | ISO |
Аналог подшипника 2210-K-2RS+H310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.