Топ по просмотрам

Подшипник для корпуса UC214-42

Подшипник UC214-42 — это импортный шариковый радиальный подшипник, обозначение основновного исполнения 214, размер 66.675*125*74.6 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 66.675 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 125 мм
  5. ШиринаШирина: 74.6 мм
  6. МассаМасса: 2.17 кг
Подшипник UC214-42 чертеж
Чертеж подшипника UC214-42

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника UC214-42

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр (d) - 66.675 мм.;
  • Масса - 2.17 kg;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 30 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 74.6 мм.;
  • Высота. мм - 74.6;
  • Внешний диаметр - 125 мм;
  • Внутренний диаметр - 66.675 мм;

Прочие характеристики:

  • Фиксация - резьбовыми штифтами;
  • Тип наружного кольца - сферическое;
  • W - ;
  • S - 30.2 мм.;
  • C2 - 31.4 мм.;
  • DSP - 125 мм.;
  • Тип уплотнения - rsr-уплотнения;
  • Ca - 8.5 мм.;
  • A - 12 мм;
  • C0r - 44000 n;
  • Cr - 66000 n;
  • Размер (d1) - 85.2 мм;
  • Размеры. мм - 66.675x125x74.6;

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - uc214-42;
  • Тела качения - шарики;

В таблице приведены основные размеры подшипника UC214-42, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника UC214-42

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
214Основное исполнение.70125241.15
214WТолько для внутреннего и наружного колец. Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков.70125241.225
214КТолько для внутреннего и наружного колец.70125241.107
Q214Шариковый радиальный подшипник.70125241.31
214-ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.70125241.15
N 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125241.15
N214EШариковый радиальный подшипник.70125241.15
EX214Шариковый радиальный подшипник.7012585.72.57
NA214Игольчатый роликовый подшипник с размерами по ISO 15.7012568.22.92
UC214Шариковый радиальный подшипник.7012574.62.05
NH214Шариковый радиальный подшипник.70125241.317
NJ214EШариковый радиальный подшипник.70125241.206
214-2ZТолько для внутреннего и наружного колец. Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.70125241.15
214 NRТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.70125241.15
W214PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.7012539.671.81
BL 214Узел плавающих подшипников..70125241.19
QJ 214Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.70125241.3
NU214TОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.70125241.5
NU214RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125241.16
NJ214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.16
NP 214Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..70125241.293
NU214EШариковый радиальный подшипник.70125241.16
NF 214Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..70125241.15
NJ 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.15
NU 214Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.70125241.15
NF214EШариковый радиальный подшипник.70125241.241
N214 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.70125241.3
NUP214EШариковый радиальный подшипник.70125241.22
W214PP2Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.7012539.691.901
NUP 214Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125241.16
RUS214EШариковый радиальный подшипник.83.5125241.08
NJ214EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.70125241.29
NP214 EШариковый радиальный подшипник.70125241.293
UC214L3Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.7012574.62.05
NH214 EШариковый радиальный подшипник.70125241.317
UC214D1Шариковый радиальный подшипник.7012574.62.1
EX214G2Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).7012585.72.57
NU214EMШариковый радиальный подшипник.70125241.278
214-ZNRТолько для внутреннего и наружного колец. Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.70125241.15
NUP214RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.70125241.16

Модификации подшипника UC214-42 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки