Шариковый подшипник QJ 332 N2MA

Подшипник QJ 332 N2MA — это импортный шариковый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 332, размер 160*340*68 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 160 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 340 мм
  5. ШиринаШирина: 68 мм
  6. МассаМасса: 34.5 кг
Подшипник QJ 332 N2MA чертеж
Чертеж подшипника QJ 332 N2MA

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс QJ — Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Суффикс N2 — Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника Суффикс A — Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника QJ 332 N2MA

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент X - 0.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.95;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 0.58;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 0.66;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 1.07;
  • Расчетный коэффициент ka - 1.1;

Пропускная способность:

  • Номинальная частота вращения - 2400 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 3400 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 880;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 570;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 570 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 880 кн;

Прочие характеристики:

  • b - 10.5 мм;
  • da min. - 177 мм;
  • h - 12.7 мм;
  • Da max. - 323 мм;
  • r0 - 2 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 23600;
  • Размеры. мм - 340x160x68;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 23.6 кн;
  • Размер (D1) - 276 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 3 мм;
  • Размер (d1) - 224 мм;
  • r1.2 min. - 4 мм;
  • Размер (a) - 175 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 160;
  • D (мм) Наружный диаметр - 340;
  • m (кг) Масса - 34.5;
  • В (мм) Ширина - 68;
  • Внутренний диаметр (d) - 160 мм;
  • Внутренний диаметр - 340 мм;
  • Внешний диаметр - 160 мм;
  • Высота. мм - 68;
  • Масса - 34.5 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 340 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 68 мм;

Классификация:

  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - qj 332 n2ma;
  • Основной тип - шариковый радиально-упорный;
  • Нагрузка - радиальная и осевая;

В таблице приведены основные размеры подшипника QJ 332 N2MA, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника QJ 332 N2MA

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q332Шариковый радиально-упорный подшипник.1603406835.5
N332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406831.7
NH332Шариковый радиально-упорный подшипник.1603408334.59
NF332Шариковый радиально-упорный подшипник.1603406834.2
NU332Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832
NJ332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.84
NU332RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832
N332 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406831.7
NJ332RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832
NUP332Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406833.69
NJ332EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406832.84
NP 332Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..1603406835.6
NU332EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406832
QJ 332Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.1603406834.5
NU332EMШариковый радиально-упорный подшипник.1603406831.85
NUP332RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832
NJ332EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1
NUP332EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406833.69
NP332 EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406835.6
NH332 EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406834.59
NF332 EШариковый радиально-упорный подшипник.1603406834.2
NUP332EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832.1
NUP332 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.1603406832.81
N332-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406832.3
N332-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.1603406832.6
NU332ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1603406830.87
NJ332-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.3
NU 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет.1603406831.34
NJ 332 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт.1603406833.4
NU332-E-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406831.8
NU332-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832.3
NJ332-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1
NU332-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.1603406832.3
NU332-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1603406832.3
NJ332-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.1603406832.1
QJ 332 N2 MШариковый подшипник с четырех-точечным контактом. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.1603406834.5
NJ 332 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.1603406830.87
NJ332-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.1603406832.1
NJ 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1603406832.2
NU 332 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.1603406832

Модификации подшипника QJ 332 N2MA - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки